Приследование трисмера

22 2 2
                                    

—Ты... точно не видишь странных существ? — сказал Тэцуя пятясь назад
—Слушай, это уже не смешно, ты реально видешь монстров?...—сказал стревожено Тэкеши повернувшись к другу — Слушай, а почему бы нам не пойти за этим твоим червяком?
—Нууу можно попробовать..

Они побежали за трисмером. Чем они были ближе к нему, тем больше ставало землетрясение. Трисмер полз к какому-то непонятному, заброшенному зданию. Это задание было.. волшебным? Да-да именно таким. Само сооружение было Кругловатой формы, стены были белые, но и немного немного грязноватые. В этом помещении не было потолка. Внутри этого здания была небольшой каменный портал, чем-то похожий на арку. И из этой арки вылетали какие-то цветные искринки. Искринки были разные: белые, голубые, фиолетовые, жёлтые, зелёные, круглые, овальные.

У многих наверное возникнет вопрос, почему это место раньше никто не замечал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У многих наверное возникнет вопрос, почему это место раньше никто не замечал. Трисмер — это существо из другого мира, он может чувствовать ближние порталы и идти к ним. Чтобы попасть в это здание в котором сейчас находятся наши герои, он применил специальную силу и таким образом переместился сюда. Тецуя и Тэкеши когда бежали отставали от друг друга, так как уставали. Поэтому когда они бежали они решили взяться за руки, таким образом им будет легче. Так как у Тецуи есть способность, о которой он ещё не знает, он переместился в это сооружение вместе с трисмером. Из-за того, то что Тэкеши держал его за руку он тоже сюда телепортировался.

В здании:
Тэкеши:—Где мы..?
Тэцуя:—Даже не могу представить.... Как мы тут вообще оказались..
Тэкеши: —Оо смотри! Что это??
Тэцуя: — Не знаю, арка какая-то.....ААООАООА СМОТРИИ!! ТАМ КАКИЕ-ТО ШТУКИ ВЫЛЕТАЮТ
Тэкеши: — Что это за блёстки...то-ли это искринки... Куда червь пропал?..
Тэцуя:—Не знаю..давай подойдём и поближе рассмотрим ту арку
Тэкеши: — Давай, тут так красиво...аж как-то не по себе
Тэцуя: — Не то слово!

Когда они подошли к этой "арке" они почувствовали лёгкий, свежий ветерок.
Тэцуя: —Тут так легко и просто хочу порхать как бабочка ✨✨✨
Тэкеши:—.....
Тэцуя: —Не, ну что?
Тэкеши: —Ооо смотри арка засветилась
Тэцуя: —Это безопасно?..
Тэкеши: —АОАОА ОТ ТУДА ЧТО-ТО ВЫЛЕТАЕТ
Тэцуя: —Аоаооаоа что этооо??

Из портала показался листочик. Скорее всего он прилетел из соседнего измерения . Этот листочки вылетел из портала с огромной силой прямо Тэкеши на лицо.
Тэкеши: —ААА ПОЧЕМУ ИМЕННО НА МЕНЯЯ И ПОЧЕМУ ЛИСТИК ГОЛУБОЙ!?
Тэцуя: —ХАААХАХАХХ
Тэкеши: — Ха-ха-ха
Тэцуя: —Слушай, не хочешь туда войти? Типо портал....Слушаааай вдруг это портал  в какой-то другой мир??
Тэкеши: —Ну...ты видишь огромного "червяка", нас занесло не пойми куда, тут какие-то искры и листки голубые летают. Поэтому всё возможно... Но входить в тот портал без ничего будет как-то не очень, чем мы будем питаться, а пить..
Тэцуя: — Хммм, да ты прав, тогда можно отправится домой, если мы конечно туда найдём дорогу.... дома соберём всё необходимое и когда будет следующее землетрясение мы отправимся за червяком прямиком сюда и исследуем портал, круто я придумал? 😎
Тэкеши: —Да-да.... А как нам выбраться?
Тэцуя: — А вот этого я уже не знаю.

Вдруг снова началось землетрясение, из портала вылез трисмер.

Тэцуя: —АААА
Тэкеши: —Что случилось?
Тэцуя: — От туда снова червь вылез
Тэкеши: — Оооо а что если мы побежим за ним и может он нас домой приведёт...
Тэцуя: — Точно! Ты гений!
Тэкеши: — Ну тогда веди меня))

По ту сторону портала Место, где живут истории. Откройте их для себя