В сияющем портале мелькали блики разных миров, завораживая и маня.
Во Франции их ждал жаркий день. Перед ними раскинулись зелёные поля и озёра.
Хан Ченг: — Ну вот мы во Франции. Не будем терять время. Чем быстрее мы доберёмся до дюранделя(кто не понял, это типо так меч называется), тем скорее сможем остановить Асуу.Наши герои двинулись в путь. Дорога была долгой и утомительной. Они переправлялись через бурные реки, через густые леса, а также карабкались по опасным горам. Но ни усталость, ни трудности не могли сломить их дух. Уже аж вечером, разбив лагерь на берегу реки они решили отдохнуть.
Нэтсуми: — Я так хочу стать художницей, рисовать картины, которые будут наполнять всех радостью.
Тэцуя: — У тебя всё обязательно получится — с уверенностью сказал он — Ты очень талантливая)
Нэтсуми: — Спасибо — улыбнувшись сказала она — А ты о чём мечтаешь?
Тэцуя: — Я? Хмм..Даже не знаю, наверное хочу сделать мир безопасным и счастливым, чтобы этих злых духов не было.
Нэтсуми: — Вааууу это круто, я уверена ты справишьсяХан Ченг, Хикэри и Тэкеши вышли из палатки
Хикэри: — О чём болтаете?
Тэцуя: — Да так, не о чём
Хан Ченг: —Давайте ещё немного посидим и будем уже отдыхать, так как завтра наша дорога к святилищу продолжается.Утро наступило ясное и солнечное. Герои продолжили свой путь к святилищу. Они начали уставать, но их вела вперёд вера в то, что они должны победить Асуу. Однажды вечером, уставшие и утомлённые, они добрались до подножия горы, на которой находилось святилище. Перед ними раскинулась величественная панорама. В лучах заходящего солнца, гора сияла золотом. На вершине виднелись белые стены собора.
Тэцуя: — Вот оно, святилище..
Герои с новыми силами двинулись вверх по склону. Чем ближе они подходили к собору, тем сильнее было ощущение тревоги. В воздухе витал сырой и загадочный запах..
Нэтсуми: — Что-то тут не так — прошептала она
Хан Ченг: — Я тоже это чувствуюОни ускорили шаг. Внезапно, из-за собора раздался жуткий вой.
Хикэри: — Асуа!
Они выбежали на площадь перед собором и застыли в ужасе. Асуа, огромная и жуткая, парила в воздухе. Она была окружена демонами.
Асуа: — Наконец-то вы явились, а ждала вас)
Тэкеши: — Мы пришли чтобы остановить тебя
Асуа: — Вы не сможете помешать мне. Я - тьма, я - смерть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону портала
ParanormalВ 2008 году в Токио произошла огромная катастрофа. Начались очень частые землетрясения и не только.....Один парень по имени Тэцуя заметил странные порталы, которые ведут в другие измерения...