На следующий день я почувствовала себя немного лучше. Вечером Ари запихнула в меня столько чая с малиновым вареньем, что теперь я больше его видеть не могу! Одевшись в униформу, мы вместе с сестренкой пошли в университет.
- Слушай, Ари, нас пригласили на концерт, - сказала я, когда мы шли по дороге.
- Да?! Кто?! Когда?! Зачем?! – вытаращила она свои и без того огромные глаза.
- Кай, вчера, просто так, - говорить истинную причину я не желала.
- Да-а? – она с подозрением уставилась на меня.
- Да, - в доказательство вытащила билеты.
- ЧУДНО! – радостно воскликнула она, на что я закатила глаза.
- Из тебя сегодня тоже нужно сделать конфетку! – подмигнула мне сестренка.
- Нет! Если как в прошлый раз – то нет! – я категорически была против.
- Да ладно тебе! Все было не так ужасно! Ты хотя бы в зеркало посмотрись, какого чупакабрика ты там увидишь! А я хочу сделать из тебя прекрасного лебедя, как в сказке «Гадкий утенок»! – ответила Ари, покачав головой.
- Ой, ты на себя посмотри! – усмехнулась я в ответ. – Тоже мне «лебедь»!
- Окей, после пар еще договоримся! – и Ари, ускорив шаг, опередила меня, а я продолжила свой медленный ход.
Как только я зашла в аудиторию, снова начались эти косые взгляды и перешептывания. Но, как ни странно, мне было как-то все равно. Мемберов, как и ожидалось, сегодня не было.
- И почему она такая противная? – громче, чем обычно сказала Квон, одна из моих однокурсниц, поглядывая на меня.
Ее слова меня ничуть не задели и я продолжила рыться в рюкзаке в поисках учебника.
- Да еще и строит из себя крутую, постоянно переча сонбэ Лухану, - поддержала ее Чжиён, еще одна моя однокурсница.
Я подняла на них взгляд, а потом снова продолжила читать уже найденную мной книгу.
- Слушай, Мики, ты не задумывалась, что ты на нашем курсе, как кость в горле? – уже открыто спросила Квон.
- Нет, - холодно ответила я.
- Ну что ж, в таком случае я открыто говорю тебе об этом, чтобы не утруждать твой и без того малюсенький мозг! – в ее голосе слышались нотки злости и отвращения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The moonlight. (Wolf) [ЗАВЕРШЕН]
أدب الهواةФэндом: EXO - K/M Основные персонажи: Лу Хань (Лухан), Ким Чонин (Кай) Пэйринг или персонажи: Микачон, Лухан, Кай, Арюгассо, Сехун, Бекхён, Чанёль + остальные мемберы и еще мои) Рейтинг: PG-13 Жанры: Гет, Романтика, Ангст, Юмор, Драма, Психология...