Проснулась я с такой головной болью, что думала, голова сейчас взорвется. Вчерашнее соджу было очень крепким. В голове не осталось ровным счетом ничего, кроме разбивающей на осколки сознание страданий. Пульсирующая боль не отпускала виски, монотонно стуча молотком по мозгам. Еле-еле сфокусировав взгляд, я с ужасом обнаружила себя не дома. Я лежала на большой двуспальней кровати, с черным постельным бельём, комната была в темных тонах, поэтому создавалось ощущение ночи. Тяжелые, темно-синие шторы не пропускали света и в комнате царил полумрак. «Что я здесь делаю, и, вообще, где я?!» - думала я, почесывая голову и щурясь. Оглядевшись, я увидела в кресле сладко спящего Лухана. Только тогда события вчерашнего вечера начали хоть немного проясняться.
Я была на кладбище, потом пришел Ли Рёль, мы с ним немного выпили, потом появился Лухан... кажется, была небольшая потасовка... то что было дальше я помню плохо, соджу, похоже, уже начало действовать...
Я осторожно слезла с кровати, и прошла до окна. «Что вчера было потом?» - все думала я. Немного отодвинув штору, я увидела чудесный пейзаж! Там, внизу, были разноцветные деревья, и текла огромная река - река Хан. Кажется, мы находились на определенной высоте, раз это все было внизу.
- Проснулась? - спросил меня Лухан, тоже подошедший к окну.
- Где я?! Куда ты меня привез?! - резким тоном спросила я.
- Не волнуйся, Чони, ты в нашей загородной резиденции, - ответил он и провел ладонью по моей щеке.
Я стряхнула его руку:
- Что ты делаешь?!
Темноглазый усмехнулся, и отошел от меня.
- Кажется, ты ничего не помнишь... - прошептал он себе под нос и я не могла не заметить его грусть и раздосадованность.
- Ч...что я должна помнить?! - голос дрогнул и я непонимающе захлопала ресничками. - Главное я помню - зачем ты вчера заявился в закусочной?! - контратаковала я.
- Решил отдохнуть, - пожал плечами парень.
Было заметно, что он врет, но я не могла понять истинную причину его лжи.
- Раз так, то почему ты ударил Ли Рёля?! - я скрестила руки на груди.
- Вот как... - вскинул брови темноглазый. - Это, значит, ты помнишь...
- А что?! - я не понимала, чего он добивается.
- Может, он тебе понравился? - предположил Лухан.
- Он мой друг! - я нахмурилась.
- М, а на счет Кая что скажешь? - с нескрываемым любопытством спросил темноглазый.
- Он... - на секунду замявшись, я выпалила: - Он тоже мой друг! И, вообще, почему это я должна отчитываться перед тобой?! - нашлась я ответом.
- Хах, да хотя бы потому что я несколько раз спас тебе жизнь! - ответил Лухан.
- Несколько раз?! - я недоумевала. - Ты помог мне один раз!
- Три! - ответил парень.
- Три?! Да максимум два! Откуда третий?! - разозлилась я.
- Я спас тебя вчера, - ответил темноглазый.
- Спас?! От кого?! От моего же друга?! - проскрипела я.
- Друга?! Ну что ж, раз ты считаешь его своим другом, то приходи сегодня в семь часов ко Второму Северному Массиву, увидим, что из себя представляет твой дружок, - ухмыльнулся Лухан.
- Ч-что?! Все, я ухожу! У меня нет больше терпения, чтобы оставаться с тобой! - я отвернулась от него, и направилась к двери.
Я вся пылала от злости, так и распирающей меня изнутри.
- И куда ты пойдешь?! - темноглазый схватил меня чуть выше локтя, разворачивая и ставя перед собой.
- Тебе какая разница?! - я выдернула руку и вышла из комнаты.
Быстро спустившись с лестницы, я не сразу отыскала дверь. Открыв ее, только я хотела ступить наружу, но увидела, что резиденция находится на краю скалы. У меня перехватило дыхание, а сердце застучало в горле. Еще один шаг, и я превратилась бы в лепешку! Адреналин хлынул в кровь и я вся затряслась от страха. Я боялась шевельнуться, такой огромный был шок.
Тут сильная рука оттянула меня от двери аж до центра комнаты.
- ТЫ ЧТО, РЕШИЛА УБИТЬ СЕБЯ?! - зарычал парень, встряхнув меня за плечи, а его глаза снова стали рубиновыми.
Я мотнула головой, приходя в себя и часто моргая.
- Больше не вытворяй ничего подобного! - чуть остынув, сказал он, хотя по голосу было ясно, что парень взбешен.
Я отстранилась от него.
- Скажи, кто ты? - я и сама заметила, как голос дрогнул при этих словах.
Лухан молчал.
- Ответь! Я знаю, что вы не такие как все! Так скажи мне, кто вы на самом деле! - выкрикнула я, хотя меня саму пробирала дрожь.
- Ты... ты не поймешь... мне нельзя говорить... - тихо сказал он, качая головой и запуская тонкие изящные пальцы в копну каштановых волос, но вдруг закричал: - УХОДИ!
Я ошарашенно помотала головой, не веря услышанным словам и бросилась вон из этой комнаты. «Где же выход?!» - мозг отказывался работать. Еле я заключила, что раз с этой стороны обрыв, то с другой должна быть дверь на улицу. Стараясь ни на секунду больше здесь не оставаться, я вылетела из резиденции. Спуск со скалы был трудным, хоть тут и была дорожка, но она была несколько опасной.
Наконец, спустившись, я увидела смутно знакомую местность. Тут в голове на скорости света начали восстанавливаться события вчерашней ночи. «Теперь тебе не будет холодно, поверь... теперь все будет хорошо, я обещаю...» - звучало в голове. В мыслях проплывали картинки его глаз, поцелуй...
- СТОП!!! - я схватилась за голову, не веря произошедшему.
Я подняла голову на резиденцию. Там, в окне был он, но увидев, что я смотрю на него, темноглазый скрылся за стену. Я кинулась бежать что есть силы подальше от этого места. Я забежала в лес, и только там позволила себе отдышаться.
- Этого не может быть!... - прошептала я, прикрывая глаза и пытаясь упорядочить мысли.
"Нужно бежать!" - как командой звучало в голове и я ринулась с места. Уши закладывало и я, то и дело оборачивалась. Не понимаю, от чего я бежала. От Лухана или от страха ростков чувств к нему? От произошедшего или от себя? Бежала я через густой лес и любой шорох меня настораживал. Но тут я больно ударилась обо что-то и отлетела назад на несколько метров.
- Чони? - спросил уже знакомый мне голос и парень протянул мне свою руку.
- Ли Рёль? - черноглазый помог мне встать.
- С тобой все в порядке? - спросил он.
- Да, все хорошо, - кивнула я, даже не задумываясь о его появлении здесь.
- Нет... что-то не так... что он сделал? - настороженно спросил Ли Рёль.
- Ничего, - ответила я, пряча глаза.
Я и сама не знала, сделал ли Лухан мне что-то или это я сама.
- Ладно, пошли отсюда, я отвезу тебя домой, - сказал черноглазый, беря меня за руку.
Мы вместе вышли на проезжую часть и, сев в машину, поехали в город. Всю дорогу мои мысли были прикованы к событиям вчерашнего дня. Когда мы приехали к моему дому, я поблагодарила Ли Рёля, и поднялась в свою квартиру.
- МИКИ!!! - Ари сразу же бросилась мне на шею.
- Ты чего? - я обняла сестренку.
- Ты куда пропала?! Мы все очень волновались! - сказала зеленоглазая.
- И зря. Я уже не маленькая, - отмахнулась я, но потом до меня дошел смысл ее слов. - Ты сказала «мы»?
- Да, вчера вечером к нам приходили Сехун и ДиО, спрашивали о тебе, - ответила светловолосая.
- Ясно, - я прошла в нашу комнату.
- И это все, что ты можешь сказать?! - изумилась Ари.
- А что мне еще сказать? - я подняла на сестренку глаза, а потом продолжила переодеваться.
- Где ты была? - поинтересовалась зеленоглазая.
- Нигде, - ответила я, и, взяв необходимые вещи, я зашла в ванную комнату.
Горячие струи воды лились по всему телу, однако внутренний холод им согреть никак не удавалось... «Что вообще тут происходит?!» - все думала я, но потом вспомнила слова Лухана. «Думаю, нужно сегодня пойти на Второй Северный Массив, чтобы во всем разобраться раз и навсегда... да кто они, черт возьми, такие?!»
Я вышла из ванной.
- Мики, идем кушать! - позвала меня Ари.
Я побрела на кухню.
- Смотри, что я приготовила! - сказала светловолосая.
На столе стоял дымящийся пибимпап.
- Как ты это приготовила?! - поразилась я.
- Из интернета достала рецепт и способ приготовления, - улыбаясь, ответила сестренка и добавила: - кушай пока горячее!
В животе аж заурчало, и я вспомнила, что вчера ничего кроме закуски не ела.
- Ага, ишь какой аппетит нагуляла! - засмеялась Арюгассо.
Состроив ей мину, я села за стол. Пибимпап был необычайно вкусен!
- Как же вкусно! - высказала я свои мысли вслух.
- Ага, и сама заметила, - ответила зеленоглазая, беря кусок яичницы.
После плотного обеда мы убрали со стола и включили телевизор.
- И что там может быть интересного? - спросила я, усаживаясь на диван рядом с Ари.
- Ну не знаю, давай Ариран посмотрим что ли... сейчас как раз должна быть программа «Pops in Seoul», - ответила сестренка.
Она оказалась права: там и вправду шла эта программа.
- Ой, смотри, Star vs. Star! - воскликнула зеленоглазая, уставившись в экран.
- Это что, Кай? - спросила я.
- Да, да, и Тэ Мин из «SHINee»! - ответила светловолосая, вслушиваясь в слова ведущих.
- Тааак, нужно срочно проголосовать за Кая! - сказала она, через некоторое время, беря в руки свой телефон.
Я пожала плечами и продолжила смотреть программу. Она уже подходила к концу. В самом конце всегда передавали какую-нибудь песню, и я ждала, что будет на этот раз. Вдруг заиграла мелодия песни «Wolf».
- Классный клип, правда? - спросила Ари, поднимая голову.
- Скорее странный, - ответила я, вглядываясь в телевизор.
Пел Кай.
- А ему идет этот образ, - заметила зеленоглазая.
- Ага, - ответила я машинально, разглядывая движения парня.
- Слушай, Ари, - обратилась я к сестренке, - тебе не кажется, что в них есть что-то нечеловеческое?...
- Тебе, наверно, показалось, смотри, с каким чувством они играют! Даже на реальность похоже! - светловолосая ткнула пальцем в сторону экрана, где пел ДиО.
Тут на экране появился Лухан. «В клипе он выглядит не так, как в жизни...» - пронеслось в голове. «Играет! Строит из себя милашку, а на самом деле...».
Меня начало клонить ко сну.
- Ари, я спать, - я зевнула, и, поднявшись с дивана, пошла в нашу комнату.
Укрывшись одеялом, я моментально заснула...
- БЕГИ! - крикнул мне кто-то, и я со всех ног ринулась с места.
Внезапно я споткнулась обо что-то и упала на землю.
- Чони... давай помогу... - черноглазый парень протянул мне руку.
- Не надо... - неожиданное чувство страха начало двигать мной и я стала отползать от парня.
- Ты чего?! Я хочу помочь, - его зрачки сузились, а глаза стали грязно-желтыми.
- НЕТ!!! - вовсю мочь крикнула я, и где-то там я услышала громкий вой.
Проснулась я с диким криком, вся в холодном поту.
- Мики, что случилось?! - Ари и папа влетели в комнату.
- Ничего, просто плохой сон, - я никак не могла отдышаться.
- Ари, принеси сестре воды, - распорядился отец, а сам сел рядом.
- Что тебе приснилось? - спросил он с тревогой.
В ответ я покачала головой:
- Ничего, это был просто кошмарный сон, не стоит из-за этого паниковать.
Ари принесла стакан воды. Выпив ее, я пошла в ванную смывать с себя ощущение тревоги. «Что это было?» - я чувствовала, что разгадка близко, но никак не могла додуматься, что это.
Выйдя, я посмотрела на время. Без пятнадцати семь. Я вспомнила слова Лухана. Если поспешу, то успею. Я достала из шкафа джинсы, темно-синюю рубашку. Что-то подсказывало мне, что там будет жарко.
«Будь смелее!» - пронеслось в голове. Я усмехнулась: внутренний голос - и тот против меня.
- Посмелее?! Ну что ж...
- Ари, где твоя бандана?! - спросила я.
- Ты куда-то собираешься? - поинтересовалась сестренка.
Я ничего не ответила.
- Она в моей полке, - сказала зеленоглазая, поняв, что ответа от меня не дождется.
- Хорошо. Слушай, мне кое-куда срочно нужно, прикроешь? - спросила я у светловолосой.
- Окей, только куда ты? - снова спросила она, но я вновь промолчала.
Я достала из шкафа кожаную куртку, взяла бандану Ари, и подошла к зеркалу. Некоторое время я долго смотрела на себя, потом все-таки решилась. Я достала косметику Ари, и начала красить глаза. Темно-синего цвета тени, несколько слоев туши, ярко-алая помада, распущенные волосы...
- С тобой все в порядке? - спросила зеленоглазая, увидев, что я делаю.
- Не беспокойся, все просто отлично! - ответила я, надевая кеды, и перекладывая деньги из кошелька в карман.
- Ладно, я пошла, - я посмотрела на себя в зеркало.
- Отлично, сестренка, файтин! - сказала Ари и я вышла из дома.
Я поймала такси и поехала в назначенное место. Я уже опаздывала минут на десять. Как только я доехала, я немного растерялась: везде было пусто, но тут я услышала шум и поняла, что пришла туда, куда нужно.
В этом амплуа я не ощущала себя собой, мне казалось, что это другой человек. Мне казалось, теперь я посмелее... Я пошла на звук, и не ошиблась: народа там было уйма.
- Ууууу! Можно с тобой познакомиться?! - слышалось со всех сторон.
Свисты, крики... я бросила на них всех испепеляющий взгляд, и продолжила путь. Я искала EXO.
- Взгляни на меня! - снова выкрикивали местные хулиганы.
- Чони, - я услышала среди всех этих звуков громкий, отчетливый голос и все замолчали.
Я направилась к зовущим.
- Она к Волкам... - прошелся гул по толпе, а я продолжала идти к мемберам.
- Что ты тут делаешь?! - спросил Кай.
- Я ее позвал, - ответил вместо меня Лухан.
- Это Мики?! - в один голос спросили Бекхён и Чанёль, во все глаза уставившись на меня.
- Привет, парни, - улыбнулась всем я и перевела скептический взгляд на Лухана.
- Так что я тут должна была увидеть? Толпу хулиганов? - резко спросила я.
- Сбавь обороты, деточка, - ответил он.
- Не у тебя спрашивать буду, - фыркнула я.
- Чони? - послышался знакомый голос.
Я обернулась, но затылком почувствовала, как выросло напряжение мемберов, они, как мне показалось, даже зарычали. «Интересно...» - подумала я, и захотела посмотреть, что будет дальше.
- Ли Рёль! Привет! - я лучезарно улыбнулась и обняла его.
- Смотрите-ка, новоприбывшая пришла к Волкам, а тусует с Ястребом! - крикнул кто-то.
Я отстранилась от парня. «Ястреб? Волки?» - я мотнула головой. Кто-то схватил меня за руку, и оттащил назад.
- Что ты тут вытворяешь?! - прорычал Лухан.
- Отпусти ее, - сказал Ли Рёль.
- Цыпленок, что ты тут забыл?! Не видишь, я занят, - взбесился Лухан.
- Все нормально, Ли Рёль, можешь идти к друзьям, не волнуйся, - кивнула я ему.
Так, как только он отвернулся и исчез в толпе, я перевела взгляд на Лухана:
- Тебе какое дело что я вытворяю?! Хочу - буду еще похуже делать! Я пришла сюда увидеть «что представляет из себя» Ли Рёль, и увидела: он обычный парень, причем мой друг!
- Друг?! Ну что ж, иди к нему, - зло ответил темноглазый, выпуская мою руку.
- И пойду! - ответила я.
- Но сначала подожди немного, посмотри, что он сейчас вытворять будет! - прохрипел парень.
Я резко отвернулась от него, и прошла к Каю. Я старалась вести себя с Луханом как можно грубее и стервознее... не знаю... может это просто защитная реакция? Страх? Но страх чего? Страх влюбиться?
- Что тут происходит? - тихо спросила я, отгоняя непрошенные мысли.
- Зря ты пришла, - покачал он головой.
- Что ты имеешь в виду? - задала я вопрос, но тут послышался громкий голос:
- Отлично! Все команды прибыли?!
Все громко закричали в ответ.
- Проверим наличие команд! Летучие мыши! - и я услышала какой-то очень высокий звук, что я подумала, мои барабанные перепонки не выдержат! - Лисицы! - среди толпы метров на два подпрыгнули дюжина девушек с рыжими волосами. - Ястребы! - двенадцать парней взмыли в воздух перед моими глазами, и я увидела среди них Ли Рёля. - Гепарды! - еще двенадцать загорелых брюнетов на большой скорости показались у трибуны, где говорил ведущий, и вернулись на место. - И, наконец, пятикратные чемпионы наших соревнований, Волки! - и мемберы зарычали в один голос.
Я никак не могла понять, что тут творится.
- Объясни, зачем ты меня сюда позвал? - спросила я у Лухана, откинув на время напускную высокомерность.
- Чтобы ты, наконец, увидела истинное лицо того, кого считаешь другом, - раздраженно ответил мне парень.
- Что тут творится?! Какие еще Волки и Ястребы?! - нахмурилась я.
- Я же позвал тебя на соревнования кланов, - усмехнулся парень.
- Что за идиотизм?! Я ухожу! - выкрикнула я, но он снова схватил меня за руку.
- До окончания соревнования отсюда нет выхода, - прошептал он.
Его голос, этот шепот... я медленно закрыла и открыла глаза, отгоняя наваждение. Я огляделась: то место, где я сейчас находилась, отличалось от того, что было, когда я пришла сюда. Я вырвала свою руку из его, и подошла к Каю.
- Прошу, объясни мне, что тут происходит? - попросила я его.
- Ты пришла на соревнования кланов. Как ты уже слышала, сюда заявлены пять команд: Летучие Мыши, Лисицы, Ястребы, Гепарды и Волки. В каждой из команд по двенадцать участников. Всего пять заданий: Бег вокруг всей территории, поиск какого-либо растения, которое называет ведущий, неизвестное задание, связанное с огнём, спасение из воды жертвы и бой без правил, - сказал Кай.
- Подожди, что за кланы? - спросила я.
- Ты не должна была знать... - вздохнул парень.
- Но я уже знаю больше, чем нужно! - ответила я, настырно теребя его за рукав.
- Знаю... как бы тебе объяснить... мы не такие как все, мы другие... - начал Кай.
- Значит, я не сошла с ума... - тихо произнесла я.
- Конечно, нет! - моментально ответил парень.
- Так вы - Волки? - спросила я.
- Да, - ответил вместо него Лухан. - Мы не такие как вы. Все, кто находится здесь не такие.
- Но... но этого просто не может быть! - я отказывалась верить в услышанное.
- Тогда, как ты объяснишь перемену цвета глаз и необычайную силу? А вот эти вот полеты Ястребов, такие высокие частоты, что издавали Летучие Мыши или огромную скорость Гепардов, а? - поинтересовался Лухан.
Я промолчала, так как ответа на его вопросы у меня не было.
- Да очнись ты уже! Мы живем не в том мире, в котором мы думаем! Все гораздо сложнее! - парень потряс меня за плечи.
- Это... это просто не-воз-мож-но... - прошептала я, пытаясь уложить в голове услышанное.
- НАЧИНАЕМ!!! - послышался громкий голос ведущего. - Бег вокруг всей территории! Принимаю заявки! По три участника со всех команд!
- И как? Работаем по прошлым планам? - спросил у Лухана подошедший Сухо.
- Да, пусть сюда пойдут Крис, Чанёль и Чен, - ответил тот.
- Хах, но нам все равно не выиграть этот конкурс, - усмехнулся выросший за его спиной Чанёль.
- Нууу, верь в свои силы, друг, - похлопал его по плечу Лухан. - Не отказываться же нам!
В общении с друзьями Лухан был каким-то другим... совсем как вчера ночью... кажется, настоящим!...
- Я и не отказываюсь! Это не в моих правилах! - улыбнулся Чанни, выводя меня из минутных размышлений.
- Ну что ж ребята, - все мемберы собрались в круг.
- ФАЙТИНГ! - одновременно сказали они и трое парней направились к трибуне.
- Удачи! - крикнула я, хоть и не до конца представляла себе, что будет сейчас происходить.
- Что они будут делать? - спросила я у Кая.
- Сейчас их всех рассоединят... это чем-то похоже на эстафету... территория этого места просто огромная, поэтому участвуют трое. Первым побежит Чен. У них есть маршрут. Он должен добежать до Чанёля, и передать очередь, прикоснувшись к нему. Потом побежит Чанни. Он бежит до Криса и передает очередь. Задача Криса первым прибежать к финишу... однако, мы знаем, что первое место нам не светит, тут есть Гепарды. Мы метим сразу на второе, потому что в конце все зависит от полученных мест... два и более первых места - ты победил, - рассказал тот все.
- А если тут кто-то будет играть нечестно? Или нарушит правила? - спросила я, разглядывая толпу.
- Так для этого есть камеры по всей территории и надсмотрщики, - ответил Кай.
- Первые участники на старт! - крикнул ведущий и представители пяти команд заняли свои места.
- НА СТАРТ! ВНИМАНИЕ! МАРШ! - крикнул ведущий, и все участники сорвались со своих мест.
- Болельщиков мы приглашаем понаблюдать за гонками на этом экране! - ведущий три раза хлопнул, и трибуна приняла вид огромного экрана.
Я перевела взгляд на экран. Участники бежали на огромной скорости. Всех, конечно же, опережали Гепарды. Вторыми летели Ястребы, и только третьим бежал Чен. За ним шли Лисицы и Летучие Мыши.
Летучие Мыши стали опережать Лисиц, после этого Чен еще прибавил скорости, и теперь бежал наравне с Ястребами.
- Давай! - крикнула я, но мой голос потонул в огромном количестве других голосов.
Гепарды, Ястребы и Волки передали эстафету другим.
- Чанёль! Вперед! - снова крикнула я.
Летучие Мыши догоняли Чанни, но он не сдавался. Ему удалось даже опередить Ястребов.
Лисицы тоже прибавили ходу, и догнали-таки Ястребов. Чанёль передал эстафету Крису и он ринулся с места. Крис бежал очень быстро и мне даже показалось, что он бежит наравне с Гепардами.
- Смотри, как быстро он бежит! - я потрясла Кая за руку.
- Да, он у нас самый быстрый, но этого не достаточно... Гепарды быстрее, - ответил он.
Ястребы явно не собирались мириться с третьим местом, и они начали догонять Криса. До финиша оставалось несколько метров, но Крис вдруг споткнулся, из-за чего Ястребы опередили его.
- Что за?! Ястребы поставили ему подножку, разве не видно?! - я была ошарашена.
Первыми прибежали Гепарды, после них Ястребы, и третьими Волки... дальше были Летучие Мыши и Лисицы.
- Игра была нечестной! - раздосадовано воскликнула я.
- Вы видели это?! - зло спросил Тао.
- Сейчас разберемся, - ответил Лухан.
- Можно промотать и посмотреть, что там было, - предложил ДиО.
- Да, так и сделаем, - согласился Лухан и пошел к ведущему.
Что там они делали, я точно не знаю, но ведущий сказал:
- Только что поступил протест со стороны Волков. Они утверждают, что Ястребы вели нечестную борьбу! - по толпе прошел гул. - На пересмотре видеозаписи мы видим вот это! - на экране появилась замедленная съемка последней минуты эстафеты, где четко было видно, что Ястребы и вправду допустили повинность.
- Ай-яй-яй! Вы думали, что мы ничего не заметим?! - покачал головой ведущий. - В связи с произошедшим, Ястребы опускаются на пятую строчку! Первенство по-прежнему у Гепардов, второе место мы присуждаем Волкам, третье место у Летучих Мышей, четвертое - у прекрасных Лисиц, и пятое у Ястребов! - объявил конечный результат ведущий.
Тут из зарослей появились улыбающиеся парни.
- Вы просто молодцы! - я кинулась к ним.
- С каких пор ты так добра к нам? - усмехнулся Чанёль.
- Да иди ты! - надулась я.
- Ладно, ладно, я пошутил! - парень потрепал меня по голове.
- Вы просто молодцы! - весело сказал подошедший к нам Бекхён.
- А Ястребы подлецы! - я бросила на них косой взгляд.
- Ну-ну, и такое бывает, - сказал Сехун, похлопав меня по плечу.
Я закатила глаза от подлости Ястребов.
- Отлично! Начинаем второй конкурс! - услышали мы голос ведущего.
- Что?! Так сразу?! - я была очень удивлена.
- Тут время идет быстрее, - ответил мне Кай. - Поэтому, нам приходится выполнять все очень быстро, чтобы успеть к полуночи...
- К полуночи? Почему именно к полуночи? - я была немного озадачена.
- Потому что после полуночи это место исчезнет, ведь уже настанет новый день! - ответил Кай.
- Это похоже на сказку «Золушка», - улыбнулась я.
- Хах, можно и так сказать, - усмехнулся парень.
Странно, но после того, что я узнала, что они Волки, я не испытывала к ним ни отвращения, ни страха, ни презрения. Мне казалось, я и раньше знала об этом и будто это для меня не новость... поэтому мое отношение никак не исказилось, они просто хорошие парни, с, мягко говоря, своими особенностями...
- Мы приглашаем по три участника из всех команд! - сказал ведущий.
- Я пойду, - сказал Сухо.
- Да, а еще пусть идут Сиумин-хён и Лэй, - ответил Лухан.
- Окей! - заулыбался Лэй, и они втроем прошли к трибуне.
- Команды готовы! - снова воскликнул ведущий. - Итак, задание для Лисиц и Летучих Мышей! Отыщите в этих лесах растение под названием «Тулипа»! - сказал он и шесть человек исчезли в зарослях. - Задание для команд Ястребов и Гепардов - отыщите растение под названием «Хелиантус»! - и снова шесть человек исчезли за деревьями. - И задание для многократных победителей - Волков - отыщите «Тараксокум»! - сказал ведущий, и трое наших парней забежали в лес.
- Разве это честно?! Почему у нас отдельное задание?! - насупилась я.
- У тебя, похоже, это привычка - негодовать по каждому поводу, - усмехнулся Лухан, качая головой.
Я промолчала. Я сейчас старалась как можно меньше с ним общаться. Я все силилась вбить себе в голову, что он просто потерял контроль или играл...
Не прошло и минуты, как Сухо, Лэй и Сиумин появились с одуванчиком в руках. Я была просто в шоке!
- Так! Появилась команда Волков, причем с правильным ответом! - воскликнул ведущий.
Я захлопала в ладоши и смотрела на них с восхищением. Как только засчитали их ответ, я подбежала к ним.
- Как вам это удалось?! - я смотрела на них с широко раскрытыми глазами.
- Ну... - протянул Лэй. - Мы очень хорошо знаем латинский, - сказал он, подмигивая друзьям.
- Да?! - я еще больше раскрыла глаза.
- Нет, просто я смотрел мультфильм «Карлик нос», - засмеялся Сухо.
- А твои знания пригодились в кои-то веки! - потрепал его по голове Бекхён.
- Ага, видишь, как полезно смотреть мультики! - заулыбался Чанёль.
Вскоре появились и представители других команд с правильными ответами.
- Первыми пришли с правильным ответом Волки! Второе место у Ястребов! Третье у Лисиц! Четвертое у Летучих Мышей и пятое у Гепардов! - сказал результаты ведущий.
- Ууууу! - мемберы обменялись рукопожатиями.
- И, без промедления начинается третий конкурс! - сказал ведущий. - Мы ждем по три представителя из каждых команд!
- Кто пойдет? - спросил Бекхён.
- Пойдешь ты, Кай и Сухо, - ответил Лухан.
- Хорошо, - пожал плечами Бекки, уже готовый к испытанию, и парни пошли к трибуне.
- Команды готовы? - спросил ведущий, и те, кто уже подошел к ведущему, утвердительно закричали.
- Отлично! Ваше задание - добыть синий огонь! - сказал ведущий.
- Я знаю, как это сделать! - получилось чуть громче, чем я рассчитывала, но у меня аж перехватило дыхание и я потрясла Лухана за руку.
- Тише, ты чего?! Я тебя и так слышу, - сказал он с легкой улыбкой, которую поспешил скрыть, а потом спросил: - так, как это можно сделать?
- Если поджечь газ, поданый с давлением, получится синий огонь, - ответила я.
- Так... - он начал думать над моими словами.
- Нужно как-то сказать это им! - проговорила я, совершенно забыв о своем "новом образе".
- У меня есть идея, - сказал Лухан, и подошел к Крису.
- Крис, свяжи меня с Каем, - сказал он.
- Хорошо, - ответил тот.
Лухан и Крис соединили руки, и я поняла, что так и происходит телепатия и именно так тогда, на паре, ко мне забрался голос. Минуту спустя Лухан уже снова стоял рядом со мной.
- Это была телепатия? - спросила я.
- Да, - коротко ответил он, наблюдая за участниками.
- Так, тогда это был ты? - снова задала я вопрос.
- Что ты имеешь в виду? - не понял меня парень.
- Два дня назад, когда я сидела на парах, а вас не было, - уточнила я.
- С чего ты взяла, что это был я? - усмехнулся Лухан.
- Не знаю, - чуть смутившись, ответила я, потому что до меня только что дошло, что это мог быть любой из этих двенадцати парней.
На трибуну вышли Кай, Сухо и Бекхён.
- Итак, команда Волков хочет продемонстрировать свой ответ! - сказал ведущий, и все перевели взгляд на них.
Бекхён держал в руках зажженную спичку. Кай встал чуть подальше. Во рту у него было что-то. Тут он с силой выпустил это наверх, а Бекхён подкинул спичку, и образовался мини-взрыв синего цвета!
- Ого! Отлично, парни! Видимо вы справились и с этим заданием на «превосходно»! - сказал ведущий. - И вы снова первые!
- Ураааа! - закричала я, но Лухан остановил меня.
- Еще есть два испытания, и пока рано радоваться.
Кай, Бекхён и Сухо подошли к нам.
- Ты просто умница! - Бекхён потрепал меня по голове и, похоже, это у них общий обряд, связанный со мной.
- Спасибо, - улыбнулась я, понемногу привыкая к их ритуалу.
- Как ты додумалась? - изумился Сухо.
- Как-то само собой вышло, - ответила я, пожимая плечами.
- Без тебя мы бы не справились, - улыбнулся Кай.
Я улыбнулась в ответ.
- Как тебе удалось задержать газ во рту? И где вы его вообще добыли?! - вдруг вспомнила я.
- Я его откопал, - естественным тоном ответил Сухо.
- А я его вдохнул, - таким же небрежным тоном ответил Кай.
- Но... ведь любой обычный человек, вдохнувший газ, умрет! - вытаращила я глаза.
- В том-то и дело - любой обычный человек, - подчеркнул Кай. - А мы Волки и нам это не страшно.
- Да, я совсем забыла... - я тряхнула головой.
- Видимо, больше никто из участников не может получить синий огонь, а время уже подходит к концу! И, пока, единственные победители - это Волки! - сказал ведущий, и мемберы одновременно завыли.
- Осталось десять секунд! Девять! Восемь! Семь! Шесть! Пять! Четыре! Три! Два! Один! Время вышло! - закричал ведущий.
Представители других команд были крайне разочарованы и постоянно бросали на парней косые взгляды. Но при этом подойти к ним и высказать все в лицо никто не осмеливался, видно, боялись, что они разорвут их в клочья...
- Начинаем четвертое задание! - крикнул ведущий. - Мы просим по три участника с каждых команд! Ведь вы знаете, в чем заключается ваша задача?! - спросил он.
- Кто пойдет на этот тур? - спросил Кай.
- Пойдут Сехун, ДиО и я, - ответил Лухан.
- Ты прав, что на этот раз не отправляешь меня, - усмехнулся Бекхён. - Не люблю мокнуть, да еще в холодной воде, - он обхватил себя за плечи.
- Окей, я учту твои слова и отправлю тебя купаться на следующем турнире, - засмеялся Лухан.
- Ах ты ж гад! - Бекки схватил его за шею и потрепал его волосы.
- Полегче, ты же задушишь меня! - снова захохотал Лу.
- А я этого и добиваюсь! - ответил Бекхён, но все же выпустил друга.
- Только не думай, что у меня не хватит сил на тебя, - сказал Лухан, щурясь.
- Кто ж сомневается в Вожаке-то?! - Бекхён выставил руки вперед и начал отходить, и, в конце концов, спрятался за Сиумина.
- Ну-ну, - усмехнулся Лухан и он с Сехуном и ДиО пошли к трибуне.
- Что они сейчас будут делать? - поинтересовалась я.
- У каждой команды будут утопленники, к которым надо пробраться через три барьера за семь минут. Кто не успеет - тот проиграл, - ответил мне Сухо.
- Но... кто согласится играть утопленника и целых семь минут находиться под водой?! - спросила я, недоуменно смотря на парней.
- Ни у кого не спрашивают... они просто берут любых людей, находящихся здесь, - пожал плечами Сиумин.
- Но как они задерживают дыхание на протяжении семи минут?! - я была крайне удивлена.
- Им дают специальные таблетки, они насыщают организм кислородом на протяжении восьми минут, это позволяет не дышать под водой и совершенно спокойно находиться там. Они могут свободно разговаривать и нормально видеть, если не учитывать уровень загрязненности воды, - сказал Чен.
- Почему дают восемь минут? - снова задала я вопрос.
- Если вдруг команда не успевает спасти своего утопленника, то он сам должен в течение минуты выбраться на поверхность, иначе... - Бекхёну было не обязательно договаривать, я и так поняла его.
- А как утопленник узнает время? - судьба этих людей волновала меня не на шутку.
- У них есть специальные передатчики, - сказал Лэй.
- Почему утопленники не могут отказаться или сбежать? - насупилась я, так как в этом конкурсе было много странностей.
- Потому что в таблетке есть специальный ингредиент, который усыпляет утопленника и перестает действовать через шесть с половиной минут, до этого момента утопленников «прикрепляют» к столбам, чтобы они не взбунтовались, и отпускают когда уже пора выбираться, - ответил Крис.
- Ужас... - я потрясла головой и поджала губы.
Как так можно издеваться над людьми?!
- Я отойду, мне нужно привести в порядок мысли... - я снова покачала головой и пошла в сторону зарослей.
- Черт... куда я вообще попала?! Это же просто сумасшедший дом! Зверинец какой-то!
Мне совершенно не нравилось происходящее... я даже в какой-то мере боялась... не EXO, нет! Наоборот, рядом с ними я чувствовала себя защищенной. Вся моя первоначальная неприязнь к ним испарилась, потому что я знала, что они Волки. Лухан был прав. Они спасли мне несколько раз жизнь, и не доверять им было бы просто глупо...
Я стояла и смотрела в лес, раздумывая над этими вопросами... вдруг что-то больно ударилось об мою голову, и все... темнота...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The moonlight. (Wolf) [ЗАВЕРШЕН]
FanfictionФэндом: EXO - K/M Основные персонажи: Лу Хань (Лухан), Ким Чонин (Кай) Пэйринг или персонажи: Микачон, Лухан, Кай, Арюгассо, Сехун, Бекхён, Чанёль + остальные мемберы и еще мои) Рейтинг: PG-13 Жанры: Гет, Романтика, Ангст, Юмор, Драма, Психология...