Глава 2

988 180 27
                                    


— Люсь, это катастрофа! Я не вынесу этого! Прихожу я в отдел кадров, а там один начальник отдела сидит. Несчастный, перепуганный. Как Дракон может так кадрами разбрасываться? Немыслимо. Реорганизация! Реструктуризация! Это он так называет.

— Хороший управленец, сразу видно. С таким застоя не будет!

— Люсь, ты его не выгораживай! Столько работников без рабочего места оставить... Это бесчеловечно!

— Бизнес. Холодный просчет. В этом деле люди всего лишь пешки на шахматной доске!

— Люся, Дракон меня со дня на день вышвырнет. Чую! Зря я там время теряю только... В любом случае, моя мама в полном восторге от моей новой работы и я должен продержаться подольше.

— Правильно, маму нельзя расстраивать!

Наши посиделки с Люсей на моей бедненькой кухне только начались, а лисица эта уже открыла Инстаграм Дракона и слюнки на него пускает.

— Ты его выгораживаешь, потому что он красавчик при деньгах! Был бы какой-нибудь тюбик, ты бы мою сторону приняла.

— И чего? Шикарный мужик! Интересно, он женат? Дети есть?

— Сотрудницы говорят, что он холост. Да там все этажи компании на него наглядеться не могут. Надышаться. Большая часть сотрудниц его поведение оправдывает. Говорят, поделом всех уволил! Так босс их обворожил. А я говорю, надо в первую очередь на характер человека смотреть. Вот Дракон, например, хоть и супер классный, а злой, как сатана. Долго с таким продержаться можно?

— Я бы его задобрила! Уж я знаю, как это сделать!

Людмила хохочет и мечтательно смотрит на небоскребы за окном. В тени которых мы существуем. Даже удивительно, что буквально через дорогу от моего ничем не примечательного дома, такое невероятное роскошество.

Люди там совсем другие ходят. Богатые, холеные, счастливые. По-другому счастливые.

— Люся, босс меня загонял. Я три ночи не спал. Изучал документацию компании. Нет, я не потяну! Очень сложная система. Гением надо быть, чтобы понять это всё!

— Не выдумывай, Тиша. Просто делай, что велено и не заморачивайся. Не углубляйся, так сказать. Секретарю в эти дебри лезть нечего. Кофейку сделать боссу, документик отпечатать или там копировать. За это нам платят. Ну, а если босс предложит сделать ему приятно немножко... То не надо отказываться!

Как я влюбился в Большого БоссаМесто, где живут истории. Откройте их для себя