Глава 11

838 139 17
                                    


— Тихон, доброе утро! У меня с деловыми партнёрами встреча на яхте. Будьте готовы сопровождать меня. Через полчаса мы уезжаем в порт, — говорит босс, позвонив мне.

— Прогулка на яхте? Но у меня морская болезнь... Как долго мы пробудем на яхте? — беспокоюсь, вставая с кровати.

— Удачно завершим важную сделку. Собираемся после отметить это событие. К вечеру вернёмся. Не волнуйтесь, Тихон. Существуют таблетки от вашей болезни, — отвечает невозмутимо Дракон и отключается.

В этом доме что ни утро, то фейерверк эмоций. Вскочив с постели, бегаю по комнатам, как заведенный.

Хорошо, что Святик на онлайн занятиях и не висит на мне мартышкой.

Одевался я раньше просто и дёшево, выбор одежды был не большой, но теперь передо мной длинная гардеробная комната с одеждой. Стоя перед щедрыми подарками Драгомира, не знаю, что надеть.

Схватив первый попавшийся на глаза костюм, одеваюсь, замечая, что сидит он идеально. Босс всё делает в совершенстве, даже одежду выбирает для других.

— Выглядите превосходно, — замечает Дракон, когда мы встречаемся в холле.

Покраснев от этого комплемента, не знаю, что ответить. Только улыбаюсь робко и шепчу благодарности.

В тот час, когда машина привозит нас на пирс, стоит солнечная погода, прекрасно подходящая для прогулки на яхте по так называемому Московскому морю.

Великолепная белоснежная яхта ждёт гостей у берега. На борту расположились деловые партнеры босса. Они приветливо машут нам, среди них двое нарядно одетых юношей примерно моего возраста.

— Никогда не катался на яхте. Это моё первое подобное путешествие, — с восторгом сообщаю я.

— Вам понравится, Тихон, — улыбается Драгомир.

В сопровождении босса поднимаюсь на яхту. Нас встречают несколько молодых элегантных мужчин и двое совсем юных парней.

Мы здороваемся и знакомимся. Деловые партнёры Вулкана, они же его друзья, — очень располагающие приятные люди.

Когда яхта отходит от берега, мы с боссом стоим на борту, глядя на город вдали. Водные бескрайние просторы и свежий воздух кружат мою голову.

Наслаждаясь пейзажами, синевой неба и солнечными узорами на воде, на миг забываю, что приехал сюда работать.

Просторное помещение кают-компании, уютно обставленное и оборудованное по высшему классу, вмещает всех гостей яхты.

Как я влюбился в Большого БоссаМесто, где живут истории. Откройте их для себя