— Пряничек, ты сердишься?
— Вовсе нет... Просто мой босс чуть не разорвал меня из-за этих засосов...
— Тихон, я твоего босса встречу и обстоятельно с ним побеседую.
— Ой, Макар, не надо!
После этих слов коп только ещё больше разошелся. Он заверяет, что на любого, даже самого крутого босса, он найдет управу.
— Тиша, пусть эта деловая колбаса своей нефтью занимается, а твоя личная жизнь не его проблема!
— Макар, прошу, будь сознательным членом общества...
— Да я, знаешь, какой сознательный член! На мне все в нашем полицейском участке держится!
— Макар, у меня замечательный босс. Он мне нравится. Очень серьезный и ответственный.
Лучше бы я этого не говорил. Вот всегда, как ляпну что-нибудь! Стрелецкий, нависнув надо мной, как таёжный медведь, угрожающе рычит:
— Тебе нравится твой босс?
Затрепетав испуганно, словно мотылек в плену сети паука, я заикаясь, отнекиваюсь.
— Я имел ввиду, как человек нравится. Макар, у меня много работы... На дом взял. Не мог бы ты зайти позже...
— Он тебя сверхурочно работой нагружает?! Изверг!
Макар сжимает свои огромные кулаки так, словно шею боссу моему сворачивает.
— Нет, Макар. Это я сам не успел доделать кое-что...
— Ты просто устал, пряничек! Поехали ко мне на дачу? Покатаемся на лодке, порыбачим!
Макар, зная отлично, насколько он сексуальный и привлекательный, распахивает клетчатую рубашку, а под ней майка-алкоголичка. Вид на его широкую рельефную грудь смутит кого угодно, но мне становится тревожно.
Это здесь я смогу закричать, прося о помощи, если Стрелецкий начнет серьезно домогаться. Стены тонкие, вокруг одни пенсионеры живут. Так что участковый приедет быстро, вызванный какой-нибудь сердобольной бабулькой.
Вообще, он ничего такого себе не позволял, слишком развратного, но я все равно его побаиваюсь.
Вот на даче, которая стоит неизвестно где, в чаще лесной, такой номер не прокатит. Макар меня в баранку согнет, а потом будет называть бараночкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я влюбился в Большого Босса
Romansa- Можно я отсюда выползу? - робко спрашиваю я из-под стола. - Вылезайте немедленно! И чтобы духу вашего здесь не было! Вы уволены! - громогласно рычит мужчина. - Ну, тогда я не выползу... - упавшим голосом говорю я, прячась обратно, как улитка в дом...