— Тиш, ну как там работается на фабрике? Вчера не поговорили...
— После того, как мне отказали в двенадцати компаниях, эта фабрика, как манна небесная, Люсь. Я безработный был уже столько недель, что мои счета и долги мне снятся в кошмарах. Просто какое-то наваждение! С моим резюме, меня нигде не хотели принимать на работу!
— Да, Тишка, это как-то странно... Казалось бы, после логова Дракона тебя должны принять с распростертыми объятиями где угодно.
— Мне начинает думаться, что именно поэтому меня никто работать и не берет... Ой, подожди... От начальника кадров письмо!
Наливая в кружку дымящийся кофе, вспоминаю о письме. Вчера мы отмечали мою новую должность и меня буквально встряхнуло от отголоска вчерашней пьянки, и похмелья.
Письмо. Как я мог забыть?
Горячий кофе, перелившись через край чашки, выплескивается на пижаму. Выругавшись, вытираю салфеткой пятно.
Отвернувшись от экрана смартфона, где красовалась на рабочем месте Люся, я зажмуриваюсь. Когда я приполз домой из ресторана, не без помощи Макара, я прочел письмо. Кажется, в нем было нечто ужасное.
Что же я натворил в свой первый трудовой день? Мне захотелось залезть в постель, накрыться одеялом с головой и все забыть.
Но вчерашняя ночь ворвалась в память с оглушительной ресторанной музыкой, безудержным весельем и нашим хохотом. Праздновал я радостное событие на всю катушку. Через час после того, как Мак буквально внес меня в квартиру, в мессенджер упало письмо от нового босса.
Тихон Тихонович Сладков уволен.
Затем я увидел и официальное уведомление.
Мне стало дурно и я стал писать начальнику гневные письма посреди ночи. Пять стадий принятия пролетели быстро. Я смирился и лег спать.
Я открываю снова мессенджер и читаю Люсе точную формулировку письма.
«Уважаемый Сладков!
Вынуждены сообщить, что Ваша работа на фабрике «Красная зарница» прекращена с сегодняшнего дня.
Причины, повлекшие за собой увольнение: сокращение кадров. Мы сожалеем о вышеизложенных мерах и желаем Вам всяческих удач в дальнейших начинаниях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я влюбился в Большого Босса
Romantik- Можно я отсюда выползу? - робко спрашиваю я из-под стола. - Вылезайте немедленно! И чтобы духу вашего здесь не было! Вы уволены! - громогласно рычит мужчина. - Ну, тогда я не выползу... - упавшим голосом говорю я, прячась обратно, как улитка в дом...