— Кто это тут у нас маленький стесняшка? Ну-ка, скидывай свой пиджачок! — сладким голосом мурлыкает Добровский.
Он развалился на диване в расстёгнутой рубашке, демонстративно показывая мне свой накаченный торс. У него на спине имеется большая татуировка, но что там изображено рассмотреть не могу.
Мы пришли в его старую квартиру, куда курьер привёз из ближайшего ресторана роскошный ужин.Сидим за столом, и пока Владислав с удовольствием ест все блюда, я раздумываю, как подлить ему снотворное в выпивку.
Шампанское, коньяк льётся рекой, но я не могу уловить подходящий момент.
— Мне и в пиджаке замечательно, — говорю я, потому что в пиджаке у меня флакон со снотворным.
— Выпьем за наше плодотворное сотрудничество, Пингвинёнок!Владислав наливает уже не помню, какую по счёту рюмку коньяку и чокается со мной.
— Подсядь поближе, Тишенька. Разговорчик есть, — Добровский хлопает ладонью возле себя.
Я сижу на максимальном отдалении от него, и менять локацию не собираюсь. Хоть бы он вышел покурить, что ли.
Если он и пойдёт куда-то, то потащит меня с собой за компанию. Я уныло ковыряю вилкой в тарелке, стараясь не привлекать много внимания. Презервативы которые купил Добровский, лежат россыпью на тумбочке рядом. И очень нервируют.
— Ну что ты такой зажатый, пупсик?
Владислав, схватив меня за руку, одним резким движением пересаживает к себе на диван.
— Посмотри, что у папочки есть, говорит Добровский, прижимая меня к себе.
Облизнув подушечку большого пальца, он проводит им по своему соску, от чего тот напрягается.
— Нравится? — интересуется Владислав, жестом окидывая свою рельефную грудь и живот.
Я молча киваю, стараясь не глядеть на всю эту соблазнительную красоту.
— Да сними ты уже этот пиджак чёртов! — сорвав с меня пиджак, мужчина отшвыривает его в дальний угол.
Он принимается расстёгивать пуговицы на моей рубашке.
Я отталкиваю его руки и отодвигаюсь.
— Ну, что ты так девственница на брачном ложе? — смеётся Владислав и целует меня в щёку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я влюбился в Большого Босса
Romansa- Можно я отсюда выползу? - робко спрашиваю я из-под стола. - Вылезайте немедленно! И чтобы духу вашего здесь не было! Вы уволены! - громогласно рычит мужчина. - Ну, тогда я не выползу... - упавшим голосом говорю я, прячась обратно, как улитка в дом...