— Тихон Тихонович, вы, что подслушиваете под дверью моего кабинета? — иронично вздергивает бровь Дракон.
— Нет, конечно! Я просто... Хотел войти, но понял, что у вас приватный разговор...
— И вы решили подслушать содержание этого разговора, чтобы потом сплетничать с коллегами?
— Ничего я не подслушивал. Вот ваш кофе, — поставив чашку на стол Вулкана, ухожу в свой кабинет.
Такое впечатление, что Драгмир специально звонит Ставрову, чтобы мило беседовать с любовником мне назло.
Кофе. Срочно кофе. И пустырника сверху.
Как он может подозревать меня в том, что я сплетничаю с коллегами за его спиной? Будто Драг не знает, какой я человек. Это он специально мое терпение испытывает.
Шесть утра на часах. Чудовище вызвал на работу ни свет ни заря. Впрочем, он измывается над подчиненными по своему желанию, это давно всем хорошо известно и никого не удивляет.
Зевая, направляюсь к кофе-машине, которая в последние дни стала лучшим другом. Чувствую себя не очень, тело ноет словно у меня был жаркий секс всю ночь. Это я со Стрелецким приемы айкидо разучивал. Коп справедливо заметил, что с моим худосочным телосложением я должен хоть как-то уметь за себя постоять.
Есть очень хочется, но сейчас даже столовая и соседние забегаловки закрыты.
Коллега пошутила, что мне надо запасную одежду принести на работу, средства личной гигиены, тапочки и одеяло. Все равно я здесь практически ночую, не в состоянии дойти до дома каких-то несколько сотен метров.
Выпив чашечку кофе, иду в уборную привести себя в порядок и почистить перышки.
Умываясь, впервые за долгое время внимательно себя рассматриваю в зеркале. С этой сумасшедшей беготней на работе и отсутствием нормального сна, как-то стало не до внешности, а за это мне может прилететь от босса. Для него внешность подчиненных важна, как и репутация компании.
Раньше, когда я встречался с Вулканом, я тщательно следил за стрижкой, состоянием кожи. У меня в ванной была батарея флаконов с косметикой, часть которой я даже не распробовал на себе.
В те времена я чаще всего пользовался смазкой для секса и эротическими кремами для кожи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я влюбился в Большого Босса
Roman d'amour- Можно я отсюда выползу? - робко спрашиваю я из-под стола. - Вылезайте немедленно! И чтобы духу вашего здесь не было! Вы уволены! - громогласно рычит мужчина. - Ну, тогда я не выползу... - упавшим голосом говорю я, прячась обратно, как улитка в дом...