Сегодня было довольно солнечно. Наша семья решила съездить к одному хорошему другу, которого мы все считали частью нашей семьи. Он был добр и креативен. Мне это в нём нравилось. С ним всегда интересно проводить время.
Мы с моим братом называли его "Дядя", вот так хорошо мы поладили.
Только вот жил он далеко от людей, в лесу, если быть точнее. Он не любит много шума и быстрый ритм жизни. Но у него много хобби и интересная работа, возможно, кто-то скажет, что это работа не для мужчины, но он отдаёт всю свою душу этому занятию. Его хобби - это его работа. Не каждый взрослый человек сможет такое сделать.
У него мне нравилось, абсолютно, всё. Большой дом в два этажа, участок, пейзажи, большой сарай похожий на амбар, не знаю зачем он ему, туда он не любит ходить, как я упоминала лес, озеро, довольно большое и глубокое.
Его дом волшебен. Много комнат для гостей, несколько мастерских, библиотека, подвал, большая кухня с панорамными окнами, соединяющаяся с гостиной, а так же есть музыкальная комната. Там всегда тихо и красиво, можно заняться чем угодно в любое время суток. Ещё мне нравится его работа, он шьëт одежду на заказ, но сам предпочитает шить одежду похожую на стиль "Лолита" или XVIII-XIX век. У меня целый гардероб его одежды, могу хоть каждый час менять платье и оно ни разу не повторится.
Пока я всё это вспоминала, мы приехали. Всё было как всегда, дядя встречает, отец и мать его приветствуют, а я и брат бежим в свои комнаты раскладывать вещи. Перед ужином ко мне зашел дядя, он вручил мне записную книжку, сказал, что это его подарок мне. Книжка была средних размеров, белая кожа и чёрные узоры на ней, формирующие прямоугольник, нечем не примечательная книжка, но мне понравилось. Я поблагодарила дядю за прекрасный подарок и обняла его, наши объятья были прерваны словами мамы о том, что ужин готов. Дядя вышел из комнаты, а я спрятала книгу под подушку, и последовав примеру своего дяди, спустилась на первый этаж, предворительно закрыв за собой дверь в комнату.После ужина, я сходила в душ и легла спать. Перед сном, как всегда, меня мучили собственные мысли и я решила записать их в книгу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незаконченная
RandomКакого это не понимать людей? Какого это быть одной? Что нужно сделать, чтобы стать законченной? История маленькой девочки, которая не смогла стать завершённой и совершила множество жестоких убийств, и лишь затем, чтобы стать законченной.