Глава X

9 0 0
                                    

... Надо переодеться и сходить в душ. Кровь впиталась в одежду и начинает прилипать к коже, не очень приятно.

      Я зашла в свою комнату, взяла ночную рубашку и направилась в ванную комнату, рубашку положила на стул, вспомнив, что не взяла полотенца, пошла за ними, придя и положив их рядом с рубашкой, я ненароком увидела своё отражение в зеркале в ванной комнате...

- Это я? - сказала я, увидя силуэт в зеркале.
 
    Что со мной? Что с моим голосом? Это не я. Но нет, перед зеркалом в окровавленном платье, со странным выражением лица и растрепанными волосами стояла я, но я не могла себя узнать. Даже голосом я отличалась. Передо мной стояла вовсе не я, а какой-то убийца! Монстр! Но каждый раз, приглядевшись, я осознавала, что вру сама себе... Этот некто стоящий передо мной, это я, которая сделала себя сама такой. Кровь моего отца и той девушки. Я их убила, убила и деда, и птичку... Почти все они были виноваты, но заслуживали они такой участи? Может да, а может и нет... Судите меня как хотите...
     Моя мама любит фильмы ужасов и каждый раз смотря их вместе с ней, я говорила, что никогда бы не подумала убивать человека... Что убийство - это грех. Если бы я из прошлого увидела меня сегодняшнию версию, она была бы разочарованна в себе в будущем.
   Я убила троих людей и одно животное, заслуживаю ли я смерти? Скорее всего, да.. Я сама стала той, кого ненавидела и презирала... Я убийца. И стала я ей потому, что не понимала себя. Люди странные, законченные люди могут создавать новое и прекрасное, но многие из нас, такие как я, просто губим это.
    Я незаконченное творение, незаконченная картина, не до конца написанная песня, моя жизни - это книга, которую никто не прочтет. Незаконченная душа человека. Все эти слова мне подходят.
     У всего есть конец, но есть ли конец у того, что не до конца закончено?
     Имею ли я права называть себя "кем-то" или "чем-то", если я "никто" и "ничто"?
     Может быть всё, что я видела, слышала и прожила предназначалось не для меня? Может для кого-то другого, того кто уже закончен?
    Зачем я пришла в этот мир? В чём был смысл мне жить? И какой смысл жить сейчас? Какой смысл жить потом? Есть ли будущее, где мне место?
    Я убила троих человек. Отца и деда, любовницу отца. На них могут завести дело и тогда меня посадят, мама будет громко плакать, дядя посмотрит своим холодным и леденящим кровь взглядом, брат даже не вспомнит о моём существовании.. Так смысл мне оставаться здесь? Я должна понести наказание за своё преступление. И мучиться до скончания моих дней в старости. Простит ли меня мама за всё, что я натворила? ... ... ... ... Думаю ответ не нужен. Не хочу смотреть им в глаза, после всего, что сделала. Я уйду. Они меня не найдут. Но я хочу умереть, как человек, хотя бы внешне...
    Я сходила в душ. Я надела чёрное платье с белым воротником и белые чулки с чёрной лентой. И пошла на улицу к амбару.

НезаконченнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя