Глава VIII

11 0 0
                                    


    Утро. После вчерашнего не хочется вставать с постели, но надо. Умывшись, я пошла переодеваться, сегодня на мне будет нежно голубой сарафан, белая блузка с объемными рукавами и чулки с голубой лентой. Я спустилась вниз, мама готовила завтрак.

- Доброе утро, мама! - бодро и громко произнесла я, сколько раз я уже повторила эту фразу?
- Доброе, солнце. - спокойным голосом произнесла мама. - Садись, сейчас будем кушать.

    "Солнце" - это моё прозвище, которым я попросила меня называть маму, будучи в детском саду. Помню, как будто это было вчера. Мы всей группой сидим в круге на стульях, и воспитательница спрашивает как кого называют родители, послышались разные варианты ответа "Ягодка моя", " Обезьянка", "Звездочка", "Малявка", "Милый", а когда очередь дошла до меня, то я сказала "Солнце", разумеется это не было правдой, но я бы хотела, чтобы это было в за правду. После этого, по дороге домой я попросила маму меня так называть и с тех самых пор меня, иногда, так называют.
    Мои воспоминания прервала мама, которая сообщила не очень приятную новость.

- Сегодня вечером к нам дедушка зайдет и останется у нас с ночевой. - весело проговорила мама.
- Вау! Круто! - не круто.

    Чувство страха заполонило моё тело, казалось, что он может такое сделать, хоть я и писала в дневнике одно, но страх провала присутствует во мне, лучше перестраховаться.
    После завтрака я пошла в свою комнату, взяла рюкзак и начала брать всё самое необходимое. Воду, аптечку, скальпель, влажные салфетки, сменную одежду. В той комнате, в амбаре есть много полезных вещей, только надо всё подготовить, в случае устранения. Я сказала маме, что иду гулять, она была не против.
   

     Прибежав в ту комнату я начала всё проверять и подготавливать. В ящиках были перчатки, халаты и шапочки, даже покрывала, чтобы не замазать поверхность. Все инструменты работали исправно, это мне на руку. Комната за ширмой, дверь можно закрыть на ключ и засов, засов я нашла, а вот ключ. Недолгие поиски ключа стали успешными. Дверь с шумоизоляцией, только надо убрать стулья, все ненужные стулья я убрала из той комнаты, оставила лишь один. По поводу места, я накрыла большой стол покрывалом, всё как с птицей, кровь упала на покрывало и земля не замаралась, здесь я не буду пачкать стол, все хирургические инструменты я положила рядом, чтобы вскрыть тело, раздробить гости, снять скальп, выколоть глазные яблоки и вскрыть вены. Думаю, этого будет достаточно.
Спрятав комнату под ковёр, я вернулась домой и поднялась в свою комнату, рядом с кроватью положила нож, в случае чего, нанесу удар, а ещё надо намочить тряпку хлороформом или просто создать кляп? Лучше хлороформом. Всё, почти всё готово, осталось только надеется на лучшее и молиться, чтобы я зря готовилась. А пока жду, могу дочитать "Без семьи".

НезаконченнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя