Глава III

14 1 0
                                    

- ... Потом мои глаза снова закрылись, сердце замерло, и я потерял сознание. - произнесла я шëпотом.

- Следующая глаза "Лиза", 135 страница.

   У меня быстрое чтение, а значит 135 страниц для меня нормально. Я посмотрела на часы, чтобы убедиться, что я не опоздаю. 19:21, остаётся 9 минут до рисования.
Я не стала задерживаться, вышла из своей комнаты и пошла прямо по коридору до комнаты, зайдя внутрь, я увидела дядю, судя по тому, что он доставал карандаши и краски, он пришёл недавно, значит я не опаздала, но что это за баночки такие? У неё белая крышка и надпись, которую я не успела прочитать, так как меня отвлёк голос моего дяди.

- Моя дорогая, ты уже пришла. Ты вовремя, сегодня мы будет рисовать особенную картину. - он говорил мягко, спокойно, видно, что он очень сильно хочет что-то показать.
- Особенную? Надеюсь выйдет хорошо! - я тихо похлопала в ладоши, мне и вправду было интересно, что он придумал.
- Сначала мы должны нарисовать что-то, а потом я тебе покажу будущую особенность этих картин.

    Мы молча сели за холсты и начали делать наброски, я не так хороша в рисование, поэтому решила нарисовать что-то лёгкое и непринужденное. В моих руках карандаш рисовал сначала узоры, из них складывались фигуры, а потом и отдельные части картины. Я нарисовала пол, рядом открытое окно со шторами развивающиеся от "ветра", это всё я расположила в левой части картины, справа я изобразила закрытую птичью клетку, но в ней не будет птицы, просто потому, что я так хочу. Когда мы оба закончили, то показали свои работы друг другу, дядя похвалил меня за мою работу, когда же я перевела взгляд на его рисунок, то увидела просторный бальный зал, в котором не было людей, мы рисовали простыми карандашами и из-за этого красок в данных картинах не было, от чего-то мне показалось, что они и без красок прекрасны. Пока я изучала картину дяди, он включал какие-то лампы, а после выключил свет.

- Ну вот, студия готова продолжать работу. - Он перевëл взгляд на меня и спросил - Моя дорогая, ты знаешь что такое люминесцентные чернила?

Люминесцентные чернила? Что это такое? Это то, что было в тех баночках?

- Нет, я не знаю, но думаю, что ими можно рисовать. - я подумала, что это будет правильным ответом.
- Ты права. А знаешь что это и как это используют? - я покачала головой в разные стороны, он хотел, чтобы я так сделала и я выполнила - Люминесцентные чернила - эта группа чернил содержит бесцветные либо слабо окрашенные вещества, способные к люминесценции под действием ультрафиолетового излучения. Для проявления таких чернил надпись освещают ультрафиолетовой лампой. После прекращения действия ультрафиолета надпись исчезает. Проще говоря, что-то вроде невидимых чернил.
 
   Первый раз о подобном слышу, я знала, что существуют невидимые чернила, но чтобы ими рисовать... До чего же могут додуматься люди.

НезаконченнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя