Глава IV

17 1 0
                                    

     Утро. В комнате было тускло. На улице либо пасмурно, либо облачно. Я встала и сделала свои повседневные дела, умылась, оделась, сегодня на мне будет платье салатового цвета, белый воротник, а на нём тёмный бантик на шее. И пожалуй, надену сегодня белые гольфы. На часах 9:45, сегодня я спала дольше, чем обычно.
     Спустившись на кухню, я увидела только свой завтрак, скорее всего, все уже позавтракали. На диване перед телевизором сидел мой брат, он смотрел "Ну! Погоди! ", веселый мультик, но суть у него одна, волк гоняется за зайцем, чтобы съесть его, а тот в свою очередь пытается сбежать от волка. С этими мыслями я приступила есть.
     Интересно, а получается, что погоня за зайцем - это смысл жизни волка, а что будет, когда он его поймает и съест? Он потеряет смысл жизни или обретëт новый? А у зайца смысл жизни - это выживание. Ведь если он будет съеденным, то умрёт и его больше не будет. Заяц не живёт, он выживает. Можно ли сказать так о человеке? Думаю, что да. Ведь на покупку жилья, вещей и много чего другого нужны деньги, которые надо заработать, а если их не хватит, люди берут кредит или ипотеку, я слышала такое от мамы, как сложно быть взрослыми...
    Я доела свой завтрак, помыла посуду за собой и пошла искать дядю. Мы ведь должны были отправиться за цветами для мамы. В своей комнате его нет, в ванной нет, в мастерской для рисование, тоже нет, где он тогда? Я спустилась на первый этаж и пошла до второй мастерской, открыв дверь, я увидела дядю, он вырезал что-то из дерева. Ещё одно хобби моего дяди - вырезание из дерева.

- Доброе утро, моя дорогая. - радостно пропел дядя. - Как спалось? Ты поела?
- Доброе утро, дядя. Спалось отлично! Да, я поела. - я решила изобразить бодрость в голосе.
- Ты пришла сюда, чтобы мы могли собирать цветы для твоей мамы, я прав? - он отложил маленький ножик на стол, брусок дерева, что был у него в руке, был отложен в ящик.
- Да! Мы сейчас пойдем?
- Конечно, иди обувайся. - на этих словах я побежала в прихожую.

   Прибежав, я начала натягивать на себя туфли чёрного цвета на застëжке. После подошёл и дядя и мы вышли на улицу.

- Давай разделимся для поиска цветов, каждый из нас соберёт свой букет, а после мы их соединим и получим один красивый букет для твоей мамы.
   
     Я лишь кивнула и побежала искать. Цветов было много, но я хотела найти лишь идеальные. Через несколько минут в моих руках был букетик из одуванчиков среднего размера. Я повернула голову вправо и увидела дядин амбар, отчего-то мне захотелось зайти в него, что я и сделала.
   Амбар был средних размеров, из дерева, но очень толстого дерева, здесь хорошая шумоизоляция. Это я поняла ещё в прошлый раз, когда мы с семьёй приезжали сюда.
    Мы с дядей и братом играли в прятки на улице, я спряталась в этом амбаре. Я не слышала, что было на улице и не услышала, что меня все ищут. Я вышла сама, когда заметила, что на улице стемнело, я как пуля побежала домой и рассказала, где я пряталась, после дядя объяснил мне, что там есть шумоизоляция. Звуки находящиеся внутри постройки не будут слышны снаружи, а звуки находящиеся не в постройки не будут слышны внутри. Мне было тогда очень страшно и я запомнила это.
   Я начала более тщательно его осматривать. Заприметила ковер, леживший на полу, он был пыльным и если сюда попадёт мой брат, он может об него споткнуться в результате чего, может удариться. Я начала сворачивать ковёр в рулет, но ковёр кое-что скрывал, крышку, за которой был проход. Лестница была обычной, как в подъездах у домов, я спустилась, включила свет, электроэнергия присутствует, тут находился большой деревянный стол, пару стульев, тоже из дерева, комоды и ящики. Я открыла ящики, в них лежали инструменты, которыми обычно пользуются хирурги во время операций. Зачем они дяди? Он хирург? На вряд ли... В комоде лежала коробка с одноразовыми перчатками, шапочка для работников в медицинской сфере и белые халаты, во втором ящике лежали блокноты с записями, прочтя их, я поняла, это записи как изымать органы человека, пересадки органов, как делать надрезы на челоческой коже и много чего ещё. Дальше моё внимание упало на сзади стоящие стеллажи с книгами, они были про анатомию, психологию, и пытки? Зачем это дяде? Рядом с книгами весела доска с инструментами, такие как топор, ножи, пилы, гвоздодер, кусачки, молоток и клещи. Под доской был верстка, на нём лежала дрель, в ящиках были гвозди, шуроповерты, ножовка, пластыри, верёвка, рядом с верстаком стояла бензопила. Если здесь есть электроэнергия, то всё, что здесь зависит от электричества будет работать. Я ещё немного походила по комнате и нашла дверь, прикрытую ширмой. Здесь тоже должна быть шумоизоляция. Комната была маленькой и неинтересной, тут просто склад стульев. Если отсюда убрать стулья, то можно спрятать человека, его никто не услышит. Не найдя ничего интересного, я вышла наружу. Солнце было высоко, сейчас где-то 2, может 3 часа дня.
  
     
      Я побежала с букетов цветов прямо домой, чтобы соединить наши букеты с дядей и подарить маме. Но когда уже виднелся дом, я заметила отца и дядю, которые, по всей видимости, ругались, тогда я решила подслучашь их разговор, спрятавшись за дерево.

- Как ты так мог поступить!! - кричал не своим голосом дядя на отца.
- Пойми меня, я устал от всего! - привычный крик отца, меня ничуть не удивил. - Я люблю и свою жену и её тоже!!

    Её? Кого её?

- То есть, пока здесь находится твоя семья, состоящая из дочери, сына и жены, ты по любовницам ездишь! Я правильно тебя понял?
- Облажал, и без тебя знаю. Но давай сохраним это как тайну, моя теща и так больна, жена сходит с ума. Мы специально детей сюда привезли, чтобы они не видели свою бабушку в таком состоянии. И ты без меня это знаешь!
  
   Дядя замолчал, думая, как правильно ответить.

- Знаю. Хорошо, я сохраню это, но лишь из-за детей и жены твоей, тебя я никак нестану прикрывать. Твоя измена - это хуже, чем убийство! - строгий голос дяди, как приговор прозвучал, от него даже отец вздрогнул.
   
    Отец зашел в дом, дядя стоял на крыльце, положив голову на руку, ему сейчас было плохо. Я быстро, но тихо подошла к нему.

- Дядя, всё хорошо? - голос стал тоненьким, глаза я сделала напуганными.
- Моя дорогая? Как долго ты здесь стоишь? - страх. В его голосе сейчас играет страх.
- Я побежала тебя искать, дошла до дома и увидела, что ты лежишь, я подумала, что ты плачешь или устал. - невинный детский голосок, это то от чего взрослые могут на минуту забыть о проблемах и переключить своё внимание на ребенка.
- Да, моя дорогая, всё хорошо. - голос стал спокойнее, такой он мне больше нравится. - Ты собрала букет?
- Да!
- Тогда пойдем подарим его твоей маме.
  
    Мы зашли в дом, украсили букет белой лентой и вручили маме, сказать, что ей понравилось, ничего не сказать. За обедом, ужином и весь день, на столе в вазе стоял наш букет для мамы.
   

     Сейчас поздно, я поцеловала маму в щеку, пожелала хорошего сна дяди и отправилась в постель. Мысли опять не давали мне уснуть и я решила записать некоторые детали этого в дня в дневник.

22.05.2017
     Сегодня, когда я и дядя собирали цветы для букета, я зашла в амбар, там нашла много чего интересного. Инструменты, как хирургические, так и обычные. В амбаре была спрятанная комната, о которой я не знала. Там можно прятать людей, изучать медицину, психологию и просто играть. Думаю, брату я не буду рассказывать об этом и дяде тоже.
     Ещё я узнала, что у отца есть любовница, об этом я догадывалась, но не хотела в это верить, я хочу, чтобы отец любил маму, так-же как и она его, но этого не будет... Узнала настоящию причину приезда к дяде, бабушка, она больна. Не знаю, что с ней, но надеюсь, все будет хорошо. Так много чего произошло в этот день, голова болит. Думаю, лучше лечь спать, на часах сейчас 1:45.
                                 
 
  Я спрятала дневник под подушку и легла спать. Что ждет меня завтра? Хорошая или плохая новость? Как только я узнала о болезни бабушки, то ничего не изменилось. Такая же пустота, как и была раньше. Надо найти способ закрыть её. Может завтра сходить и почитать те книги про психологию? Идея.

НезаконченнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя