Глава VI

7 0 0
                                    

28.05.2017
   5 дней прошли как в апатии. Единственное, что я делала в эти дни так это читала книги, которые нашла в амбаре. Узнала много чего. Но так и не смогла понять, что мне нужно сделать, чтобы хоть что-то испытать. Мама и отец до сих пор не приехали. Дядя и сам начинает не на шутку волноваться. Что с бабушкой? Брат начал больше плакать. Неприятные мысли начали посещать и меня. "Измена - это хуже, чем убийство" Эти слова сказал дядя отцу в тот день. Я не хочу бежать быстрее паровоза, но мне кажется, что бабушка

  Меня прервал стук в комнату.

- Да? - ко мне редко когда заходят.
- Моя дорогая, я могу зайти? - ласковый голос дяди раздался через дверь, ему я противиться не могла.
- Конечно, дядя. - я быстро спрятала дневник под подушку.

  В комнату зашëл дядя. Он стоял у прохода, лицо у него было спокойное, руки спрятал в карманы.

- Моя дорогая, а может мы с тобой испечём пирог? - добрый, успокаивающий голос, почему дядя не занимается вокалом?
- Можно. А давай испечём яблочный пирог! - мой любимый пирог, в последнее время я стала понимать, что мне нравится, а что нет куда чётче, чем раньше.
- Конечно, спускайся вниз. - он хочет нас отвлечь от ситуации, это сразу видно.

  Я спустилась вниз, дядя закрыл дверь в комнату и пошел прямо за мной. Мы достали все необходимые ингредиенты и начали готовку.
Во время готовки дядя часто шутил, а я притворялась, что мне смешно. Хоть я и стала понимать себя гораздо больше, но испытывать эмоции и чувства я так и не смогла... Он рассказывал как он и мама познакомились. Очень милая история знакомства, как по мне.
   Когда мама была примерно моего возраста, то потеряла свою любимую куклу и начала громко плакать, её друзья не обратили на это внимание и просто ушли, а дядя, когда был тоже ребенком не прошёл мимо, и он до самого вечера искал эту куклу и в итоге нашел. Так они и познакомились. Дядя был счастлив.

  Пирог уходит в духовку, дядя сказал, что позовет меня, когда пирог будет готов, а сейчас я могу быть свободна. Немного подумав, я направилась в музыкальную комнату. В этой музыкальной комнате, есть музыкальные инструменты, и их там очень много, есть записи нот, простых и сложных произведений.

  Придя туда и поискав немного ноты, я смогла их найти, села за пианино, поставила ноты и принялась играть мелодию "Little dance".
Пальцы на клавишах, ноты перед глазами и поехали.
  Лёгкая, мелодичная и запоминающаяся песенка наполняет комнату. Всё становится живым и таким простым. Солнце светит ярче, воздух становится чище, мои глаза непроизвольно закрываются, но мелодия продолжает звучать. Её легко играть, но не смотря на лёгкость произведения, она может согреть даже самого холодного человека в мире. Мои пальцы сами скользят по клавишам пианино, а те в свою очередь играю музыку. Ритм. Ритм песни такой приятный, что хотелось бы пуститься в пляс. Каждый человек, когда слушает какое-то музыкальное произведение, видит свою уникальную картину, появляющиеся в нашей голове.
Но как и всё хорошее и прекрасное, оно должна закончиться. Мир снова теряет краски, а свет блекнет, воздух стал твёрже, музыка перестала звучать.
Мир без красок, все равно, что жизнь без смысла. Она не нужна.
Стук в дверь.

- Моя дорогая, пойдем, пирог готов. - голова дяди показала в приходе.
- Хорошо! - звонко и ярко произнесла я.

   Дядя ушёл на кухню, я убрала ноты и закрыла пианино. Спустившись вниз, меня уже ждал дядя, посуда была вымыта, я ему благодарна. Он заварил чай, нарезал пирог, позвал брата и мы сели есть. Приятный вкус, зелёный чай и пирог из красных яблок, что может испортить этот момент?
В дом заходят мама и отец, брат замечает их и с криками подбегает к ним, крепко обнимая маму, ведь их так долго не было, я тихо подхожу к ним, но в отличие от брата, замечаю, что их лица совсем не веселые. Они ездили к бабушки, она была больна, они вернулись с грустными лицами. Пожалуйста, только не это. Я пыталась заткнуть свои мерзкие мысли, но не могла. Спасибо маме, она прервала их своим нежным, но печальным голосом.

- Сынок, доченька, пройдите ка вы в комнатки свои, нам с вашим дядей надо поговорить. - голос был сиплый, тихий, говорила она явно с большим трудом, сдерживая слезы, которые вот-вот наравились показаться наружу.

  Я оттащила брата наверх. Родителям и дяди придется долго разговаривать. Я привела брата в его комнату.

- Нет! Мама! Папа! - он кричал, он хотел их обнять, но сейчас не время.
- Мама и папа скоро придут. Они поговорят и вернуться к тебе. - я старалась говорить как можно мягче, чтобы его не обидеть.
- Ты плохая! Дура! Тупая дура! - гнев, он злился на меня, но когда он станет старше он поймёт, что так было нужно.

   Весь день я просидела в комнате своего брата, чтобы он ненароком не вышел к родителям. Вечером, в районе 10 -11 вечера он уснул. А я пошла искать родителей, подойдя к их комнате, я стала подслушивать.

- Что нам делать? - голос мамы, какой он слабый, ей сложно говорить сейчас, слезы мешают.
- Мне жаль. - сказал, как отрезал, без эмоций, без капли жалости.
- А дети? - мама задыхалась в слезах.
- Они маленькие, они не поймут. Но захоронить мы её должны и на последнем ужине, дети должны будут сидеть. - слова, которые подтвердили все мои плохие догадки.

  Я не могла дальше слушать, просто убежал в свою комнату, чтобы меня не заметили, я упала на кровать и начала в плакать.
Я плакала, но закрывала рот рукой и чем попало, лишь бы никто меня не услышал. Больно. В груди было так больно. Она умерла. Мне грустно и так больно внутри меня... Мне грустно? Грусть- это эмоция. Я испытываю эмоции? Это так странно, но я так счастлива и так грустна. Что меня заставило грустить? Смерть моей бабушки.
Смерть - вот он ответ.
Чтобы начать испытывать эмоции и чувства, я должна найти смерть.
Мне больно из-за смерти. Смерть. Я должна больше увидеть смертей, чтобы собрать весь спектор эмоций...

НезаконченнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя