Глава VII

10 0 0
                                    

2.06.2017
     Наступило лето. Все эти 4 дня родители готовились к похоронам. Мне было грустно, что бабушка умерла, но я была довольна, что испытала грусть. Брат мал и он не понимает, почему все такие печальные, но потом, обязательно, поймет. Сегодня 2 июня, день, когда мы хороним бабушку. Я надену белую блузку, чёрную пышную и главное длинную юбку и чёрный пиджак с белой лентой. Этот наряд я сама выбрала, мне он показался очень уместным на предстоящем мероприятии.
     Что же, удачи мне.
                                 
 
  Как только я записала эти строки, я побежала умываться и одеваться. Мама сказала, что сегодня мы не будем завтракать, так как куда мы придём, мы сможем поесть. Это и называется последним ужином?

     Утро, 11:20, мы сели в машину и куда-то поехали. По приезду нас уже ждал гроб с бабушкой внутри. В этом месте было много незнакомых мне людей, но у них у всех были печальные выражения лиц. Похороны прошли быстро, брат плакал, но скорее всего от недопонимания, что происходит. Он мал, чтобы понять смерть человека. И это ждет каждого из нас? Смерть? Значит, даже у жизни есть конец.

     Время последнего ужина, брату понравилась еда, он съел все, как и я. Взрослые начали говорить и поминать бабушку. Мама попросила деда, мужа бабушки, её отца, проводить нас с братом из этой комнаты, мол, малы мы еще, чтобы знать такое. Я была не против. Я, дед и брат вышли, но брат убежал в туалет, я и дед остались одни. Мне стало не по себе от нахождения с ним в одной комнате. Он положил свою руку мне на плече и начал гладить, этот жест я хорошо помню, точно также делал дядя, но если, когда это делал дядя, мне было спокойно, то с дедом все наоборот. Мне было противно, когда он меня просто касался, в голове у меня появлялись не самые приятные мысли. Откуда я это знаю? Книжки из амбара, там были и такие. Я убрала его руку с моего плеча.

- Жаль, что бабушка умерла.. - я попыталась перевести тему, заговорить его.
- Да, жаль. - говорил он, начиная гладить меня по волосам, как это было мерзко, чувство, будто меня щас вырвет. - Я приду к вам в гости, через день или два.

   Не дай Бог! Меньше всего на свете, я бы хотела, чтобы он находился у нас дома! Я не знаю почему у меня такие мысли по поводу моего родного деда, но они есть и это ли не странность? Как бы мерзко мне не было, конфликта стоит избежать.

- Будем ждать, дедушка. - улыбнувшись через силу, выдавила я ласковым голосом.

    Сейчас я понимаю, что значит "Фальшивая улыбка". Я часто улыбаюсь не по-настоящему и мне всё равно было на это, но сейчас мне было ужасно плохо от неё. Хотелось ударить, закричать. Мне было мерзко. Вот бы он как и бабушка оказался под землёй. Странная мысль проскочила у меня в голове, но мне она показалась заманчивой. Брат вернулся, и мы все втроем зашли обратно, по моей просьбе.

НезаконченнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя