꧁༒☬5☬༒꧂

7 0 0
                                    

Хоть это и придавало чувство оживленности, что больше это место не полно свистом бури, а разговором, но выгонять их все же нужно. Даже не дав поесть. Но с какой стати это эгоистично? Они сами пришли в непрошенное место и располагаются, как хозяева.

  ☬☬

Если присмотреться, то их всего 4. Один низкий с кудрявыми каштановыми волосами, что прикрывали глаза. С теплой курткой, с рубашкой и в джинсах. С рогами и шрамом на руке. Так показалось Филу. Другой высокий с светло-розовыми волосами, собранные в хвост. С короной, рубашкой и накидкой и с берцами. Фила заинтересовали его островидные уши. 3 в зелёной толстовке с глиняной маской. Ремень на груду, на котором зафиксированы зелья и меч. 4 с банданой, со водолазкой и сверху футболкой.

'Мне показалось или на нем только что исчезли рога? И почему повязка горит? Я видел хвост.. какого... Он что, демон? Нет, нет, мерещится же на холоде'

Филом было предпринято, что часть ворон отвлекает и мешает им, другие вороны крадут карту. Вороны кружились и очень сильно мешались. И карта была украдена. Охотникам пришлось отложить дело и оставить несобранные вещи.

-Хей! Где карта!? Дрим, ты ведь буквально оставлял ее тут?
-Да, но.. двое из вас оставайтесь тут, двое следуйте за мной. Что-то здесь не чисто.
-Я останусь!
-Отлично, Таббо
-Я с тобой, - сказал розоволосый.
-Но я тоже хотел, ладно мы останемся. Удачи не отморозить ваши ноги!

'Прекрасно, они разделились, это облегчает! И какие чудные имена. Таббо, Дрим. А как тех двоих зовут?'

Разделившись оба обговаривают что-то.

-Ну и куда пойдем, Тех?
-Лучше разделимся, Дри.
-Что за "Дри"?
-А что за "Тех"?

   ☬☬

Дрим усмехнулся, направляясь в противоположную сторону. К счастью не к дому Фила. А вот его друг направлялся в сторону его дома. Вороны не помогали. Они не отвлекали его так сильно, не заставляли свернуть в другую сторону. Уже было поздно что-либо делать. Он был у порога дома Филиппа. У Филзы замёрзли крылья и тот решил присесть на корточки на снег. Фил не заметил чужого присутствия. И только потом его осенило, кто перед ним. Тот самый, в дом чей он зашёл по чистому любопытству и убегал от его же собак и лезвия с растяжкой на крыльях, перепрыгивая через ветви ели. Фил все ещё не мог надышаться.

Проклятье ворона [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя