☬☬
'Отойти от них? Я понимаю, я понимаю.. Ты ничего не понимаешь.'
Когда арбалет почти находится у лица Фила тот шагнул назад.
"-Врёшь. Дело ведь совсем не в вороне. И то, что его сожрали лишь его вина. Ворону не стояло ходить по лезвию и летать так близко с твоими волками. Но ты меня заставляешь по краю лезвия ходить!"
Фил раскинул руку, когда объяснял это. В другой руке был эндерперл. Филза кинул перл и очутился сзади Техно, но дистанция была между ними большая. Кажется, Филзе нужна отдышка. Но вот чего он сам от себя не ожидал, так это сильного кашля и колкой боли из груди. Элитриан готов был пасть на колени и в глазах начало все расплываться, но Фил вовремя достал самодельное зелье. Зубами тот убрал пробку и выплюнул в снег, выпивая последние капли оставшегося зелья. Изо рта текла непонятная черная жидкость, перемешанная с кровью. Дадза от паники сжимает колбу и та лопается под напором силы и своей хрупкости. Дадза вытер кровь и черную жидкость с губ.
'Почему именно СЕЙЧАС? Нет, я не..не..'
Филипп опять чуть ли не потерял сознание, но тот ударяет кулаком себе по лицу, заставляя прийти в себя. Из носа мелко хлестала кровь. Фил встаёт в стойку и берет свой незеритовый меч, не взвешивая его в руках и крепко сжимая до мозолей. Филу было страшно, но жить хотелось. Что ж, хочешь выжить - умей выкручиваться из ситуации. Вороны каркали, как бы поддерживая Фила. Они налетелись и крутились около его двухэтажного дома. Фил поднял голову и с печалью опустил ее.
☬☬
"-Мне не нужны твои псы. И твои дружки, что заодно с тобой. Ох, хочешь просто поговорить? Чушь..! Со всеми охотниками, с кем бы я не общался. С теми, кто сталкивался со мной, никто не решил выслушать. Сколько раз Я уговаривал их меня выслушать. Обсудить без драк. Я даже предлагал им теплый прием и чашку зелёного чая. Лишь бы я мог жить, а не быть убитым. Сколько проблем такие охотники, как ты навели мне кучу проблем, что жизнь стала невыносимо сложной. А тут ты со своим желанием поговорить? Ты такой же, как они. Ничем не отличаешься! Я не собираюсь тебя слушать!"
Фил смотрел на гибрида разочарованно. Кажется элитриан был не только на грани смерти, но и на грани отчаяния. Да он уже потерял баланс и упал, но все ещё держится! Взгляд Фила наполнилось грустью и задумчивостью, но на пару секунд. Филипп не отпускал свой меч. Будто бы это его последняя надежда. Майнкрафт хотел сбежать задним путем, его никто не перегорождал. Но его организм дал сбой, поэтому побег не удался. Теперь даже дышать было адской болью. Майнкрафт попытался вздохнуть, но он опять сильно закашлял. Это как приступ. Не поймёшь, когда начнется и закончится. На тыльных сторонах ладоней вышли из кожи перья. Черные, тёмно-серые, но перья. Шея также заполнилась перьями. И скулы, и уши, и нижние веки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье ворона [ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionВ темной, запутанной гуще соснового леса, где тени играли среди старых камней и редко проглядывал свет, жил человек. Однажды он, фермер по имени Филза, стал жертвой проклятия, которое его превратило в оборотня-ворона. Резкий пронзительный крик пробу...