꧁༒☬6☬༒꧂

8 0 0
                                    

☬☬

Твердая хватка и острие топора у твоего лица. Каждый бы испугался и Фил в том числе тоже. Но не стоит делать резких движений, да и слишком резких тоже. Лучше вообще быть настолько осторожным, насколько это может быть возможно. Филза сглотнул воздух и глубоко выдохнул. Он не собирался отговаривать Техно от сражения. Вернуться домой, обратно в тепло и уют. Обратно туда, где запах дома и близкие дороже, чем что-либо, что у тебя есть. Вернуться к домашним незаконченным делам, чтобы совесть уже угомонилась и остаться с чистой душой. Филипп не отговаривал его и не собирался. Этот пыл и бесстрашие предвещали о скорой битве.

'-В его глазах и так все написано. Боже, где мои шансы выжить?' (мысли)

В этих алых глазах кипела горящая кровь, желание жить и убить, выжить, стать первым, желание прикончить и прибить. Не думается, что-то кто-то бы переосилил эти желания. Его глаза были наполнены жестокостью. Интересно, это только из-за того, что Филза без ведома проник в дом из-за своей любопытности?

Рядом с Техноблэйдом ещё и псы. Два пса и один по середине. Он был крупнее двух своих братьев. Старший и главный из них, наверное. Два пса пытаются поймать воронов и только один из них смог схватить зубами птицу за крыло. Ой, как ворон каркнул. Филу стало не по себе. Пёс повалил черную птицу на рыхлый и затвердевший снег и отгрыз грудную часть. Как кости захрустели, с таким треском. Последнее, что успел сделать ворон - каркнуть. Участь ворона была бы избежна, если бы он был аккуратнее и не летал так близко над волком.

'-Если я буду ходить около лезвия, то я умру. Но я уже на грани'

Волк облизнулся и высунул язык, что брызги слюн полетели на лапы. И гавенул на последок. Другие псы тоже выли пуще прежнего.

-Хах, Техноблэйд значит? А мое имя..и вправду зачем тебе это знать. Но я все равно назову свое имя, - Фил поднялся на колени и натянуто улыбнулся - Филза Майнкрафт!

Элитриан рассчитал силу взмаха крыльев, выставил крыло и сильно размахнулся. Топор Техноблэйда взлетел вверх, но он был успешно пойман в "полете". Фил сделал кувырок назад, оттолкнувшись от сколького инея и не задев крылья. Но небольшие раны остались. На крыле и на скулах, чуть ли не до виска. Фил вытер кровь с лица рукавом пальто. Волки же не стояли на месте и не грели лапы. По команде они с разных сторон набросились на элитриана. Один слева, другой стправа и третий старший прямо.

Проклятье ворона [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя