1. Новый дом

89 2 2
                                    

- Эммиии,- прокричала незнакомая женщина, как только мы вошли. - как же ты выросла! - она подбежала ближе и принялась со мной приветственно обниматься.

- мы осведомлены твоими проблемациями, так шо с удовольствием проведем тебе невеликую ознакомительную экскурсию по нашему семейному жизненному коктейлю,- появился мужчина, вероятно, муж маминой сестры, с тонким альбомом в руках. Я сразу обратила внимание на его стиль общения, но старалась сдержать неуважительный смех.

- миссис и мистер Уолкер, я бы хотела сперва помыть руки, а позже с удовольствием. окунусь в историю вашей жизни,- я постаралась натянуть наиболее приветливую улыбку, эти люди мне показались довольно дружелюбными.

- о, прошу, зови нас дядюшка и тетушка или Марта и Сэм,- воскликнула Марта. А супруг все поддакивал ей кивками.

Я просто улыбнулась.

Вдруг Миссис Уолкер сорвалась с места и побежала к столу, куда нас зазывал мистер Уолкер. Нас кормили блюдами, которые я никогда в жизни не пробовала. Я узнала, что такое борщ и, что это национальное украинское блюдо, были еще вареники и вместо хлеба лепешки, которые все называли "палянички".

- вы фанаты украинской кухни? - спросила я.

- а разве бывает шо-то вкуснее? - поднял брови Сэм. - мы побывали в Украине около десятка раз и всегда набивали брюхо от счастья. Некоторые блюда ваще непонятные, вот к примеру холодец, такой чудной и оригинальный. Но я никогда не пробовал ничего вкуснее борща! Ради такого обэда можно и поле вспахать, шоб вкусные овощи уродилися.

Я думала в тот момент, что мне удастся ужиться с этими людьми. Дядюшка Сэм настолько забавный, что я буду радостно вспоминать, что у меня есть возможность с ним пообщаться. У него такой живот, будто он его надул воздухом и длинные усы, которые он постоянно вытирает салфеткой. Я молчу о его мимике и стиле общения, я боялась укатиться со смеху, пока вела с ним беседу. Думаю, мы вполне сможем подружиться.

Когда все громко начали хохотать от очередной шутки дяди, дверь дома открылась и все разом повернулись в сторону звука. В комнату вошел высокий парень с русыми вьющимися волосами, которые он пытался аккуратно уложить перед зеркалом. "Нарцисс"- сложила я о нем мнение. Мне было не ясно, кто этот мальчишка, но и не распирало желанием узнать, так что, я повернулась обратно за стол и продолжила трапезу.

В попытках вспомнить Гилбрета БлайтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя