4. Открытие

58 4 1
                                    

Я еще не успела открыть глаза, как почувствовала чье-то присутствие рядом. Я лежала неподвижно минут пять, пока мое терпение не лопнула и я не открыла глаза с неожиданным рывком, поднимаясь в положение сидя. Я тут же ударилась головой обо что-то твердое, открыв глаза, я завизжала от страха, максимально близко ко мне было опущено лицо Стива. Стива!

- ааааааааааа,- я уже с более неправдоподобным криком побежала, с поднятым кулаком, на молодого человека.

- завтрак готов,- он так искренне улыбнулся, что я уж больно подумала, что ему заплатили тонну золота, что же это он в таком хорошем настроении?

- сп...спасибо,- я ненамеренно запнулась  от удивления.

Он просто приветливо кивнул, еще шире улыбаясь. Должна подметить, что он довольно красив.  Затем абсолютно другой походкой вышел из комнаты. Он настолько странно себя вел, что мне казалось, будто его подменили.

Через секунду он вернулся, высунув только голову из дверного проема:

- Эмма, я так рад, что ты вернулась,- из-за его искренности, я ему почти что поверила. Наверняка снова подкалывает или издевается.

На завтраке все снова было необычно, в его поведении были замечены очень хорошие манеры, что просто прекрасно, с ним так приятно сидеть за столом, что совсем не хочется уходить.

- такой Стив, конечно, мне больше по душе,- сказала моя мама. Я хочу подметить, что он с сумасшедшей улыбкой смотрит на абсолютно все, или мне так кажется, ведь я впервые вижу его улыбчивым.

- я польщен,- он кивнул, заканчивая доедать кашу. - скажите, когда доедите, я помою посуду.

Я уже давно закончила, просто продолжала смотреть на него с шоком в глазах.

Когда все остальные закончили трапезу, на кухне остались только представители женского пола, хотя через некоторое время мама отлучилась на развешивание стирки, в тот момент я и решилась задать не скромный вопрос Марте, пока мы чистили картошку для очередного украинского блюда:

- почему Стив сегодня такой необычный? Он совсем не такой, каким был раньше, я даже начала думать, что его подменили. Неужели вы на него так повлияли?- я вспомнила, как дядя Сэм тянул его за ухо, стало не по себе.

- что ж, пора бы тебе узнать об этом снова,- тетушка отложила нож, ради важного разговора. - Дело в том, что у него диссоциативное расстройство, раздвоение личности,- она все смотрела на мою реакцию.

В попытках вспомнить Гилбрета БлайтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя