3. Экскурсия

68 4 1
                                    

Я стояла у белой березы, рассматривая рябчика, который старался найти среди листьев еду. Его можно рассматривать до самого заката, его окраска напоминает мне сову, хоть он и не умеет поворачивать голову на 270 градусов. Но когда подуло сильным ветром, он сперва спрятался в листьях, а как только стало спокойнее, просто улетел. Теперь некому составить мне компанию в ожиданиях.

Я услышала хруст листьев за спиной, но не придала этому большого значения, продолжая рассматривать пейзаж.

До моего плеча кто-то дотронулся и, как только я обернулась, последовали слова:

- зачем же ты пришла так рано? Мы договаривались на 11, а сейчас только 10:30,- передо мной стоял тот самый Гилберт, который вызвался проводить мне ознакомительную экскурсию по местности.

- мне не хотелось оставаться дома, поэтому вышла раньше,- я убирала листья под собой своими же ногами. - там ведь был этот Нарцисс,- я говорила это тихим шепотом, но, думаю, парень возле меня это расслышал.

- если ты про Стива, то он неплохой парень, знаю, есть причина, из-за которой он непорядочно себя ведет,- Гилберт поправил лямку своей сумки.

- ты знаешь его? - я удивилась, когда он назвал имя Стива.

- совсем немного, он ведь намного старше. Но я знаю, что он никогда не позволял себе обижать младших. Когда отцу стало лучше и мы вернулись, я немного занимался с ним, он действительно хороший учитель. Но хорош он именно в том, что без проблем взял меня в ученики и никогда не унижал,- Гилберт с таким восхищением говорил о парне, который с порога мне показался гнусным и противным. Когда я слышу, что он хороший человек и даже муху в жизни не обежал, появляется все больше вопросов.

- чувство, будто ты говоришь о другом человеке,- я посмотрела наверх.

- позже тебе все станет ясно,- он сделал кивок и остановился. - Может, хочешь что-то сказать?

Я все думаю почему он сказал: «позже тебе все станет ясно», что же он знает, но утаивает? Я совсем не понимаю. Но я вспомнила одно - я действительно ничего не смыслю в людях, когда же я научусь хоть немного в них разбираться?

- что я должна у тебя спросить? - я посмотрела на него растерянными глазами.

- неужели, ты меня забыла? Эмми, как же так, совсем ничего не осталось? - он посмотрел прямо мне в душу своими щенячьими глазками.

В попытках вспомнить Гилбрета БлайтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя