Пролог

153 4 2
                                    

Я - Эмма Уилсон, мне исполняется 15 в этом году, но я не помню, что было со мной эти годы. Я не знаю ничего о своих родителях, друзьях, соседях, я будто заново родилась, но уже умею ходить и разговаривать. Каждый день я узнаю все больше новой информации о себе и своем прошлом. Кто я? Кто эти люди? Почему я здесь? Как же мне надоело мучать себя этими вопросами.

Никто из вас не помнит когда впервые увидел этот мир и какие при этом испытывал эмоции. А вот я помню, как однажды проснулась в кругу незнакомых мне людей, которые всячески доказывали, что имеют ко мне отношение. Когда ты утром открываешь глаза, не думаешь насколько этот мир прекрасен, не рассматриваешь свою комнату или место где очнулся, но, если бы ты оказался в этом мире впервые, было бы интересно рассматривать каждый листик на дереве. Не думайте, что мой уровень развития такой же, как у младенца, ошибетесь. Я не знаю откуда во мне хранятся знания о вычислениях в столбик, значения косинусов и синусов, формулы, цитаты и прочие, но я с легкостью решу задачу со звездочкой по геометрии.

Мне часто говорят, что я смотрю на них с призрением, но они просто не понимают, что для меня люди - такая же новинка, как и вкус любимого мороженого. Мне хочется рассмотреть каждую деталь и я не понимаю как перестать это делать.

Я очнулась 2 месяца назад в Кристал Хилл, где я прожила всю свою жизнь, но сегодня мы собираем вещи и переезжаем в пригород Эйвонли к близким родственникам, которых я даже не знаю. Меня пугает то, что снова придется осваиваться, когда еще и сама себя толком не поняла. Не смотря на мой возраст, я все равно чувствую себя ребенком. Вы думаете, мне сказали о причине переезда? Хах, конечно же, НЕТ! Я чувствую себя в неведении чего-то грандиозного и важного, молчание моих родителей меня пугает, так как же они могут быть мне близкими, если даже такую важную информацию утаивают? Я спрашивала как я потеряла память, на что всегда находились неоднозначные ответы, а после менялась тема. Я уже отчаялась и даже не пытаюсь вынюхать правду, но вопрос с переездом заставил меня волноваться, ведь там я впервые за свои осознанные 2 месяца жизни пойду в школу. Ранее я упоминала о своих знаниях, но я никогда не показывала себя в группе сверстников. Когда я проходила обследование в больнице, мне проводили разного рода тесты, так то я и узнала о своих умственных способностях, позже благодаря родителям некоторые учителя занимались со мной на дому. И представьте себе, что все это за два месяца! Уже послезавтра я надену красивое платье и пойду по тропинке в место, где кипит кровь и взрывается мозг. В школу. Мне настолько страшно, что утром перед поездкой я не смогла запихнуть в себя и кусочка хлеба, не говоря уже о полноценном завтраке.

- ты слишком худая, чтобы пропускать завтрак, Эмми. Сегодня понадобиться много сил, тебе стоит подкрепиться,- мама говорила монотонно, одновременно проверяя наличие всех своих цветочных горшков.

- меня там знают? - я смотрела как осыпаются крошки с моего сухаря, пока напугано произносила свой вопрос.

- если смогут узнать, мы не были там с тех пор, как нас покинула Мэри, тебе тогда исполнилось 7,- она задумчиво посмотрела в окно.

- семь,- я повторила цифру себе под нос.

- но ведь до тех пор она проводила там каждое лето, Эмми, тебя многие там знают,- в разговор включился, спускающийся со второго этажа, папа.

- о чем я немного жалею,- прошептала мама.

- кто такая Мэри? - я подняла на родителей взгляд после раздумий, делая вид, что не услышала мамин шепот. - и почему именно после ее смерти мы перестали приезжать в Эйвонли?

- она была моей близкой подругой со школы, а так же твоей крестной. Когда ее не стало, Джон совсем поник, мы его поддерживали как могли, но позже из-за работы мы потеряли возможности для общения,- она все продолжала смотреть в окно.

- хорошо, что есть наши родственники, к которым мы так срочно переезжаем,- наверное, было слышно, что мне эта идея не очень нравится.

- все будет в порядке,- подхватил разговор папа, когда понял, что мама не в состоянии ответить.

За мое время пребывания в этом мире, после второго рождения, я поняла, что люди склонны к чувствительности, маме явно было безумно дорога та Мэри, которую я, возможно, никогда не вспомню. Я понемногу учусь читать эмоции людей, но мне это сложно дается, я не всегда понимаю сарказм и часто принимаю издевки за шутки. Могу сказать, что я не сильна в коммуникации в целом, вот почему мне так тревожно перед завтрашним днем...


"Нельзя забывать, что такое для нас воспоминание, но самые счастливые нужно хранить в сердце. Ведь может настать день, когда забудется все, что с вами было, но тепло близких людей всегда будет чувствоваться..."

В попытках вспомнить Гилбрета БлайтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя