7. Часть первая

52 3 0
                                    

Мои глаза неожиданно открылись. Вокруг пустота, не было ни света, ни желания узнать, что скрывается во тьме. Я ели видела собственные конечности, хотя мне бы это не помогла бы. Мне не нужно было освещение, чтобы точно сказать, как сильно трясутся мои пальцы на обеих руках. Мне бы не помешало успокоительное.

Глаза забегали в поисках спасения. Страх. Вот, что меня окружило, мне даже не хотелось есть и спать, воздух не был так важен, как страх. Но чего? Почему же мне настолько страшно?

Спустя некоторое время я осмелилась сделать несколько шагов вперед. Я не знаю, что меня ждет, и чего боятся, если меня ждет смерть, то не так уж и важно, когда именно она придет за мной, если ждать мне ее в таком ужасном месте.

Мне не казалось это место определенным, оно не было похоже на шахту или что-то в таком роде, будто я попала в небесное пространство, где ангелы не могут определиться куда именно я должна попасть, но ведь я же не умерла? Или...

Откуда не возьмись на меня начал бежать мальчик, я старалась убежать от него, пока не наткнулась, на маленькую девочку, считающую «любит не любит» на лепестках ромашки. Проявился большой холм, который напоминал мне местность пригорода Эйвонли. Прямо на девочку катилось большое бревно, оно так быстро неслось вниз, что сначала меня кинуло в дрожь, про которую я успела забыть, позже я со всей силы кричала ей, махала руками, пыталась дотронуться, оттолкнуть, но напрасно.

Сколько бы я не проронила слов, она не реагировала на меня, из-за моей спины выбежал несущийся, как лучик света, ранее упомянутый мальчик, представьте, он бежал быстрее меня.

- ЭММИИИИ!- он крикнул один раз и девочка сразу же откинула букетик своих ромашек, он схватил ее за руку и они вместе отлетели в сторону, а бревно пролетело мимо.

Эммии... неужели это...

Я?

- мама дала мне яблоки,- мальчик высунул из платочка два красных плода.
- лучшие яблоки на свете, это же с того самого сада Блайтов, - девочка заулыбалась и тут же откусила большое и сочное яблоко.

По моим глазам потекли слезы, я вспомнила этот вкус, я вспомнила, как сильно я была счастлива в тот момент, как много для меня значил этот маленький мальчик, щедрый на самые вкусные яблоки в этом мире.

Картинка понемногу растворялась и возвращалась тьма. На моем лице играла яркая улыбка и меня совсем не волновало, что возвращается тот же страх, который пытался догнать меня все это время.

В попытках вспомнить Гилбрета БлайтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя