2. Первый день

67 4 2
                                    

Мама смотрела на меня, как на лучик света, который затмевает все вокруг, она думает, что нет никого в этом мире краше меня, а если и есть, то я точно буду лучше в других аспектах. За то недолгое время, что я знаю маму я поняла, что она меня безумно любит и ценит, я это чувствую и мне так интересно, может, у меня у одной такие супер способности? Я иногда думаю, что неплохо было бы быть супер героем, я бы могла спасать мир от таких людей, как старик у магазина, который трижды пытался украсть сумку, пока его не забрали мужчины, с которыми я бы была осторожна, выглядели они весьма мужественно.

Я на удивление ни разу не запуталась по дороге, на что я совсем не рассчитывала. Я вышла с большим запасом времени, так что и пришла намного раньше требуемого. Я приняла решение все же зайти в класс и спрятаться в самом углу кабинета. Когда я приоткрыла дверь, через щелочку увидела только пустые парты, что безусловно меня обрадовало.

Открыв дверь, передо мной появился высокий, кареглазый брюнет, у которого при виде меня отпала челюсть. Я не знаю, что произошло внутри меня в тот момент, но я могу сказать, что испытала то же, что и он. Сердце забилось, ноги затряслись, у этого человека особенная аура, которая меня притягивает. От него веет теплом, которое кажется таким знакомым, но я совсем не знаю кто он, хотя не могу отрицать, что он необычный. Мы стояли минут 5, рассматривая друг друга с ног до головы, пока я не прервала это приветствие, чтобы сесть за парту.

- неужели не скажешь ни слова, Эмми?- он начал разговор.

- но я тебя впервые вижу, откуда ты знаешь мое имя?,- моему удивлению не было предела.

- впервые?- он хихикнул и,  снова осмотрев меня с ног до головы, сел за парту. - не могу понять, как можно было забыть такого красавца?- он говорил довольно тихо, но в полной тишине мне было не сложно расслышать каждое слово.

- а ты довольно скромный,- я тоже говорила тихо, но знала, что он сможет меня услышать.

Он повернул голову в мою сторону и окинул странным взглядом, после чего спросил:

- неужели совсем не помнишь?

- я уже привыкла отвечать на этот вопрос "не помню",- я уткнулась носом в руки, тогда наш разговор закончился.

Мой первый диалог в этой школе не особо то задался, но я все еще не могу понять, что же такого в этом человеке, что он заставил меня застыть и смотреть на него на протяжении такого длительного промежутка времени. Уверяю вас, дело точно не в красоте. Есть в нем что-то теплое, что-то родное, но как же я могу знать к чему это, если я не помню как прожила эти 14 лет?

В попытках вспомнить Гилбрета БлайтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя