1

51 2 0
                                    

Как же это все достало!!!

Родители, как всегда месяц, не просихали, крики, ори, музика.
Как это все достало, что мне делать я не знаю, после того как тётя умерла царство небесное родители начали пить, а ведь было так хорошо когда они не пили.

Была тишина, не стоял запах сигарет, пива, водки, и плохим другим, сейчас как будто в доме 100, бездомних живут это просто не нормально, почему я должна это терпеть??

2 года как я это терплю, и плачу за квартиру, за комуналку, и т.д а ведь сейчас я б до 2 ночи не была на роботе а в такое врем'я спала но нет я просто ненавижу мою жизнь, все было прекрасно но бог решил меня наказать. А ведь я ничего не делала. Но почему??

                        ****
Ночь, я пришла с роботи и очень сильно хотела спать, как только я положила свои вещи, я пошла свою квартиру.. но нет!

Мама: куда ик пошла ик ?

А ты как всегда под бухлом, можешь ты уже без него аа..

Мама: ты как со мной ик ик говоришь ик ик

как хочу, и не надо мне говорить что забирешь телефон.

Мама: прям ик с ик.. язіка ик сняла ик

Все мама, я спать я устала от вас с отцем вы каждий день, п'яные
Знаешь как достало.

Закрив дверь на замок, я улеглась на кровать, и заснула завтра не надо на роботу поэтому в 6:40 не надо вставать, и можно хоть минут   20 поспать так как родители постоянно включають музику 7 утра. но сегодня они походу решили включить музику на час раньше.

Я не смогла и зашла в кухню, что им все сказать лицо, это не возможно сколько можно.

боже, как вы достали зачем вы включили музику вы же знаете я работаю до ночи но вам все равно почему вы со мной так, почему я должна страдать?? Зачем скажите?? Что я вам такого сделала что?? Прошло уже 2 года как умерла тётя можна за это время 100 раз бросить но вам плевать вам только надо в себя залить а про меня вы не думаете нет?? Я вам не нужна, мне от вас нужно что вы были не бухие, поддержка, любви, тепло от вас но где оно все его просто нет, я вас всем сердцем ненавижу вы это понимаете, я вас не люблю..

Мама: доченька я все понимаю, но папа.

Ладно я с вами говорить не хочу вы просто мне больше не родители, я ушла в свою комнату от них

Я села и начала думать что делать?? И что думать я не знала я просто не могла так жить за что мне это как это все достало.

Я думала, и решила что можна их закодировать но они все так не согласяться а что б заставить так не как не сделаешь они меня все равно не послушают

Что б не много себя отвлечь я решила порисовать что нибудь.

                    ***

Боже папа вставай я тебя тащить не буду, ели как я его донесла, а мама так все таки и не сдержала свое слово, и пела на весь свет, что мне кажеться что и Бог слышал

Я сидела и все дрожала, я не знала что делать, я не могла так, жить я сидела и плакала, за что мне все это я просто не понимаю, мне.

Я решила что просто пойду с дома, к Юле я надеюсь вы знаете её Юля Гаврилина может это и плохо что я их бросать родителей которые не держаться на ногах но вы поймите и меня я не могу так.

hapy nouse /18+Место, где живут истории. Откройте их для себя