- я собрала вещи, не сказав родителям которые пили водку, так и все равно им плевать на меня я не интресная им поэтому и смысла не было.
- Я вышла с квартири и мне сразу же стало легко на душе, не задихаюсь от этого не очень запаха который лез в нос на что хотелось задихаться, и упасть в обморок.
- уйдя от этого места я так спешила что забыла и Юле написать, в телеграм,
-ладно подумала, я сдыхая воздух.- вот я и подхожу к дому Юли, я пришла и начала дзвонить в дзвонок, на что так ищё пару раз и никого не было, подожду здесь лучше чем дома, может скоро прийдет.
- прошло так пару часов я сидела и ждала Юльку, на что только тишина и никого не было, да что ж такое Юли нету домой я точно не буду идти.
-громко закричала я, на что это услышала голос Юли.- Валюха!!?? Чт..о ты делаешь?? Тут??
- прости что не придупридила, я не успела можно зайти?.
- конечно,,заходи ты вообще сколько тут??
- два часа назад.
- капец, валь ты же замерзла заходи.
- мне кажется я поняла что случилось.
- наверное, можно чай пожалуйста?
- на что этот раз случилось ??
- да так мама бухает хоть говорила что не будет а папа вообще на ногах не держиться, ад кароче
- да уж.. ужас, а ты не думала от них переехать от них, пусть беруть себя в руки, все таки, старше тебя.
- да слишком, долго ждать, а вот то что они старше но глупее я на них работаю до ночи а от них толку никакого.
- да ты права, знаешь поживи наверное пока у меня, а потом подумаем что делать.
- знаешь, Юль как то не хочеться..
- так на что ты уже намеекаешь слишь не пугай меня.
- исчезнуть.. что мне тут делать меня ждет тётя не вижу тут жизни.
- Карнаухова!! Успокойся!! Ты моя подруга, ты понимаешь что говоришь я тебя исчезну ты мне нужна и другим, не думай о своих родителей думай о хорошем понимаешь.
- Что думать!?? Что??? Ничего тут думать уже поздно.
- Валя!! Ауу я как бы тебе совет, даю ты пойми, что если даже умрешь может и лучше станет но другим, нет и также ты думаешь не станет и все хорошо будет, совсем нет, наоборот хуже, услишь меня.
- нет Юль ты меня просто не можешь понять, у тебя этого не было. И никогда не будет!! А со мной все это пройсходит, я не могу так не могу!!!
- валь, я понимаю, просто терпи, все будет хорошо.
- когд.. не успев договорить как перебила Юля.
- давай, лучше покушаем.
- давай, ладно. пробудившись я понимая что возможно жизнь важнее.
- все таки, мысли не покидали я сидела и думала, о смерти, ну не могу я так просто не могу, так, как было хорошо если б я была с тётей. Вся моя жизнь там была прекрасна, думав обе том как осознала Юли голос.
- о чем задумалась??
- да так как бы было хорошо если б родители не пили хоть би какая то тишина была, и все было как раньше но жаль что нет. соврала я ей
- да жаль, а ведь сейчас ты не сидела у меня , и не думала о смерти.
- ага, ну ладно, давай дальше кушать.
- вечер мы сидим с Юлей реготали, смотрели ленту мальчиков какие нравиться Юле а какие мне кажется я поняла что наконецто у меня тишина и все прекрасно.
- продолжая сидеть и смеяться, обсуждать, делать макияж, беситься, веселиться, мы просто сидели и кайфили как же было круто когда тишина мы сидим веселитесь, и это капец как афигенно не то что дома, ори, крики и т.д а тут тишина кроме нас с Юлей которых слишно мне кажеться везде, на весь город. Для меня это был Рай теем более с Юлей.
- слушай а давай посмотрим дзвонок??
-слушай, а давай.Мы сидели в обнимку, от страха ночь мы сидим, и тут начинается страшные моменти, мы орем как психи,на что заснули в обнимке крепко, с Юлей.
------------------------------------------------------
Ну что вот и закончилась вторая часть надеюсь вам понравилось, и было интересненько читать, ждете проду,?? Или нет.
Надеюсь все таки да спасибо что за сегодня 5 просмотров я думала максимально сегодня ноль либо 2 чтения будет но нет спасибо
Всех люблю спокойной ночи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
hapy nouse /18+
Teen Fictionдевушка Валя живет с родителями, теранами, хочет сделать самоубийство, на что никогда не решалась, жить с родителями, ей очень тяжело, но на что решится и с хочет умереть но встренет.. а это вы узнаете дальше