3

21 1 0
                                    

Я проснулась, и мне совсем не хотелось идти домой где снова п'яние, и снова будет ад, как же не хотелось с Юлей я себя почуствовала, намного лучше а тут уже нужно идти обратно..

Но все таки что я сделаю, у Юли я точно на долго остаться не смогу, только идти домой, и снова это терпеть, но и ладно как там не было домой все равно нужно идти.

- Юль, я пойду уже

- блин валь, может ищё день побудешь у меня??

- неа, Юль мне пора домой в ад.

- блин, ну ладно, пока удачи!!

- пока, Юль до встречи.

- я попрощалась,  и начала, уходить домой совсем не хотелось, но нужно дома снова все будет как раньше, валяться бухло, сигарети, и т.д. скажите вы а почему я не в дет доме, мне 18 меня хотели год назад забрать, но мои родители всегда находять как уговорить что б меня не забирали жаль, что не забрали

Это лучше чем сидеть и наблюдать как мои родители, валяються, устраивают что то плохое насиловали или как там говорится меня, и ищё много чего, и это я меньше 500 причин, сказала так как каждий день пройсходит пару причин и все за эти года.

                        ***
- Боже, какой же тут запах, как родители тут вообще сидят.

- Мама: о дочаа ик ты прила ик.

Да, мама а вы как всегда бухие на все сто.

- Мама: ик немножко ик

- ага вижу как немножко

- все я ухожу смотреть на вас противно когда вы под этим так и вообще кальян, вы где взяли, боже..

хлопнув дверью, я сразу же подзвонила Юле, что б просто поговорить с ней хоть немного с родителями то никак не поговоришь

Через полчеса, я с ней договорила, и услышала мое имя, выйдя с комнати я пробурчала что, вам нужно?? На что услышала только тишину, и как они бухие, подпивают.

Да боже может, хватить заорала я, и сразу закрила дверь не ну это не возможно не давно пришла домой так уже все нервы потрипали мне.

Решив окончательно, что сейчас буду искать себе квартиру, наведовать я их тоже буду но не так часто, так как меня они уже задолбали.

Я понимаю что может я жорстоко с родителями, но если бы вы с ними провели даже час у вас уже было сломана психика.

Я вам правду говорю с ними не возможно быть но я как то терплю, уже давно только больше всего ненавижу их больше жизни.

Они мне просто незнакомие люди, и я просто с ними живу и все у меня просто нет слов да они мои родители каждий ребенок как и я должна их любить но нет, это не любовь.

Они такое делали что я уверена что я их люблю, как дочь.

После того я даже не верю что они будут как раньше и не будет лежать, вино, пиво и так далее, они не исправими.

Я просто хочу задохнуться и все и больше ничего, либо просто не видеть их. Я уже не видержу их.

У меня больше нет, сил с ними я чуствую себя убитой. И больше ничего но когда я не с ними я как будто новая родилась.

Самая большая, моя мечта как вы поняли я даже говорить не буду, только она и больше никаких больше в моей жизни.

Хочу далеко улететь на всегда но никогда не решаюсь, не зная почему, и почему я так боюсь если хочу да уж.. жизнь у меня не из лучших

Только это, могу сказать больше мне просто не лезет, говорить может и реально как Юля не убивать себя но я не представляю как это, меня тянет и все.

Отец: ВСЕ Я ПОШЕЛ В БАР: закричала он, на что послишалось грохот.

Куда тебе идти, ты и так сейчас упал а как до него пойдешь я не знаю, поэтому сиди дома., я тебя пойду в бар.

Отец: ааа больно как башня болить

Вот тебе и алкоголь, что голова болить, вставай, мне не надо что б ты лежал тут давай пап вставай.

Отец: пошла ик..

Так пап, сейчас ты пойдешь либо вставай либо я не знаю что с тобой сделаю.

На что папа так и лежал, но потом встал и начал бухать на что я просто не сдержалась взяла и вилела в кран.

И ушла, на что сзади я услышала, кухонний нож я обернулась как увидела.

У папи ножа, успев выхватить я взяла и усадила его на что сполоснула водой на что бухая мама за все м этим смотрела.

hapy nouse /18+Место, где живут истории. Откройте их для себя