?: хорошо приходите завтра в 12 дня, буду вас ждать, завтра скину вам адрес! Досвидания!
Хорошо, спасибо досвидания.
Когда я услышала эти слова я была на небесах от счастья мои глаза сверкали, и сама я тоже, Юля сразу заметила что я такая радостная, и была за меня рада, так само и я сама за себя, я вся трусилась я не знала куда мне деваться.
Что делать и так далее, завтра квартира будет моя и я могу делать что угодно! Мне никто не будет еб..
мозги. О того что кто как всегда орет на меня, не будет этого мерзкого запаха который проедал меня из нутри моя жизнь з этой минути стала лучше!! Нету никаких проблем. И можно было находить другою работу которая будет мне более удобней и я буду норм высипаться не буду.Ходить как зомби с синяками под глазами, и не буду зевать по сто раз на день, так что для меня жизнь стала как рай, я чуствовала себя свободно, но не как я думала что далее потом прозойдет.
_ ладно, валь пошли покушаем а то ты летаешь в облочках.
_ хорошо, хорошо пошли. Кушать уже очень хочеться!
_ мы начали кушать макарони з сиром которые приготовила Юлька у неё они всегда получаються очень вкусними не знаю как у неё это выходит но её будещуму мужу очень сильно повезет с такой девушкой, так как такие девушки на дороге не валяються начнет встречаться с кем то и все мечта пропала.
Как начала говорить Юля.
_ слушай, валь а как тебе такое если мы с тобой займемся кексом.
От услышаного Юли я поперхнулась и посмотрела на неё з випучиними глазами и начала говорить ей.
_ Юль, у тебя температури нету? Все хорошо!
_ Да да валь все хорошо так что??
_ Нет, Юль! Ты норм вообще!?
_ да все все валь. Я пошутила.
Ну и шутки у тебя Юль! Сума можно сойти.
Юля извинилась, но я её проигноровала, я понимаю у Юльки ещё те шутки но это уже не как шутка.
Докушав, все макарони а Юля нет, я решила её не ждать и сама пойти читать про нас с ней читать фф так как мы с ней вчера договорились, но мне было все равно когда она пришла, я уже пол первой части фф прочитала без неё.
Еее, валь мы же договаривались вместе читать..
А нечего было так шутить я знаю что очень сильно шутишь но настолько теем более тип про лесби, ну вообще ты!
Ну валь, хватит дуться давай вместе?
Ладно но только если снова будет про девочек 18+ шутки то ты зная ты уже мертва.
Ага, ага хорошо валь давай, читать.
Весь вечер мы читали с ней так фф, там было про 18+ и так также норм мы то реготали, то в шоке были, то страшно было, и т.д кароче провели мы так весь вечер на что заснули.
Утро 7:40
Я проснулась, первая а Юля ищё спала, я пошла ванную делать процедури, ну тоесть макияж, и т.д вышла я через 40 минут я пришла в комнату где была Юля я взяла.
Мой мобильник, и я увидела 8:13 и я решила будить Юлю.
Юль, вставай! Пошли ужинать.
На что та поёжилась, и продолжила спать.
Юль у тебя есть, 5 минут!
1, тишина 2, тишина, 3 тишина ,4 тишина, 5 все вставай.
На что та только подсопела.
ЮЛЯ! - сбросив её из кровати.
Та подскочила, сонная посмотрев на меня.
Валь, ну что ты делаешь!
Надо было сразу вставать а не лежать хропеть.
Ничего, я не хропела!! Ты врешь!!
Ага, ага ужинать пошли.
_________________________________
Все Юль, я пошла смотреть на квартиру, пока!
Хорошо, удачи пока.
Я ушла а Юля осталась дома, кстати дом находилась рядом с Юлином домом очень повезло, и не надо идти за два часа к ней, поэтому уже был хоть какой то плюс, подойдя
К подъезду, я хотела открить но забыла код, поэтому решила посмотреть его в переписке.
_______________________&_______₴
Вот вы и дождались, части далее будет интреснее и более загадочно далее узнаете!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
hapy nouse /18+
Teen Fictionдевушка Валя живет с родителями, теранами, хочет сделать самоубийство, на что никогда не решалась, жить с родителями, ей очень тяжело, но на что решится и с хочет умереть но встренет.. а это вы узнаете дальше