5

16 1 0
                                    

( ребят я не знаю почему, но половини  4 части фф удалилась поэтому буду писать, дальше.)

Мы прийшли домой, и Юля начала говорить.

_ знаешь, валь а рил, у нас с тобой совпали типажи тебе нравиться блондин, сильний, веселий, разгаворчивий, и т.д вот и мне так только у меня немного не так у меня что б был как я ну почти совпали это круто.

_ ага, Юль очень сколько дружим и я не думала что у нас они сойдут.

_ да ладно давай, снова тики токи снимим?

_ давай.

Как раздался дзвонок мне на телефон, от чего мы с Юлей немного испугались

Юль, я сейчас прийду

Я отошла от Юли, и взяла трубку, на что только была тишина.

_ Ал-ло? кто это??

_ *тишина* и только сопения.

_ ало, что вам нужно??

_ здлствуйте ик я мама Вали Карнауховою вы её ик на видели??

_ мм, понятно видела.

_ ООО, ик ик а где она ик??

_ да тут, которая сейчас с тобой говорит, но ты снова бухая..

_ угу, ик ик а ты лде??

_ вам это не важно знать, все мама, я пошла пока!!

я отключила телефон, положив его на диван и пошла к Юле, что бы начать уже снимать.

_ кто дзвонил??

_ мама снова бухая, ладно давай снимать.

_ трееш, давай.

Прошел час мы все отсняли, и бросились на диван, все уставши так больше часа мы это все снимали.

Мы сидели, молча а потом начали разговаривать, то про моих родителей, то какая была крутая вичеринка, и как вообще круто мы проводим время.

Ищё так мы сидели 2 часа о разном говоря, то снова про парней, то про Катю, соню, Аню и так далее как вдруг Юля говорит.

_ а может прекратить, дружбу с катей??

_ Юль, ты чего вы же как со мной лучшие подруги??

_ неее, мы с ней уже давно не подруги, я третья лишня она меня не замечает она дружить, с соней, фросей, с тобой, и ищё какой то подружкою, а про меня она забыла.

_ у кати есть такое что она может и с теми и с теми дружить, но это же не означает что она про тебя забыла.

_ НЕ-Т валь она про меня забыла, она не хочет меня видеть.

_ може ты просто не так поняла, может она имела со всем другое, может она хотела этим что то сказать.

_ нет, валька.. она совсем меня не хочет, видеть она прекратила дружбу, со мной, но хорошо что есть моя!!! Ты!!

_ ой, это так мило!! Ты тоже у меня есть и будешь!! Я надеюсь наша дружба будет на веке.

_ не надеюсь а точно, валь мы сколько с тобой прошли поэтому на веке она будет и не надейся, она сто проц будет!!

_ да Юль ты права, мы со всем справимся, если я снова не с хочу с собой покончить.

_ так валька давай не думать обе том а даже и говорить.

_________________________________

Ребята я не знаю что случилось с 4 частью, но она полностью удалилась там осталось немного простите я не знаю, почему вот но надеюсь что эта тож не удалиться!!!. Фухх, а нет, она не удалилась 4 часть  кто может, прочитайте снова

hapy nouse /18+Место, где живут истории. Откройте их для себя