4

18 1 0
                                    

_ А ты что мам, смотришь? ты защитить меня не можешь??

_ Мама: а я..яя ч..то?? -  хриплявим голосом сказала она.

Я положила, нож и начала орать, на них на что мои родители сидели и продолжали пить.

Вы вообще норм?? А ты мама не могла остановить хорошо что я увернулась, спасибо вам что я сейчас могла умереть, вы просто не норм я вас НЕ НА ВИЖУ и знаете я от вас ухожу вы мне не нужны, все я пошла я не хочу с вами видиться, пошли вы.

_ Мама: ей, ВАЛЯЯЯЯ не уходи.

Не ответив ничего, я снова решила пойти к Юле мне ничего больше не оставалось, что мне делать и как жить я не знаю, тем более с родителями.

                         У Юли 

_ Вот, так Юль поэтому я, снова у тебя

_ да валь, я даже не знаю что на это ответить, с тобой хоть все хорошо??

_ да, но вот я как то себя плохо чуствою.

_ может, пойдешь полежишь, а я пойду тебе градусник принесу.

_ хорошо, Юль я пойду.

_ Ого, валь так у тебя температура 40,5 давай, я пойду в аптеку куплю лекарств.

Юля, купила лекарств и мне полегчало, и мы пошли в KFC, весь день мы с ней , снимали тик ток, делали себе макияж, смеялись, устроили вечеринку, шопились, ходили по т.ц делали фотки, и все другое.

Все было очень круто, мы провели, время супер, не описать словами, ищё за нашу дружбу такого не было.

_ блин Юль это было так круто, капец как.

_ ага, согласна видишь и радостная стала.

_ да это, точно на все сто, я не думала что после этого всего мы так круто проведем время.

_ видишь, валь ты за два года наконецто веселая, и вообще ты самая афигенная.

_ ой, спасибо но ты тоже ищё лучше на все миллион.

_ Ну что Валь, мы уже дома, что будем делать, какие придложения, или может снова вечеринку сделаем??

_ я бы не отказалась, давай ребят позвем??

Мы так тусили до утра было нереально афигенно, мы танцевали, пели песни, устраивали задания снимали все на телефон, и все было очень круто мы отдохнули как ребята и потом закончили ребята ушли кто поехал  и мы пошли на кухню випить с Юлей кофе.

_ АААА валь это просто было лучшое время, просто шикарно.

_ ага, но знаешь скоро я найду квартиру и я не буду с тобой жить.

_ это не проблеми, валь главное что ты сейчас так сияешь что никогда в жизни так не сияла как маленькая звездочка.

_ да ты правду говоришь, никогда в жизни я так кайфово себя не чуствовала а именно с тобой.

_ знаешь валь ты просто пушка а не подруга если б ты сейчас с собой покончила я не знаю что б я делала .

_ а что я без тебя делала Юль, знаешь я как будто и перехотела умереть, пока родителей не вижу а когда они ищё сидят с пивом ну то вообще..

_ ладно, может пока ищё не стемнело, на улице пойдем в парк прогуляемся??

_ давай, пока ищё 2 часа можна и пойти.

_ ну вот и хорошо пошли, давай только помоем кружки, и тарелочки.

                        ****
_ Слушай, юль а давай в кафешку зайдем купим что то.

_ пошли, кофе купим может и ищё что нибудь.

Мы зайшли в кофе, я купила капучино, а Юля американо и по кроусану, мы выйшли из кафе и направились на лавочку где начали разгавор, про парней.

_ слушай, валь а какие тебе нравиться тип парней.

_ веселий, что б любил, високий, разгаворчивий, сильний, умний, добрий, хороший, и наверное блондин а тебе какие??

_ нууу мне что б был такой как, я тож блондин, тик токер наверное ну не знаю богатий, дерзкий немного ну ты все описала что и я хотела сказать.

_ у нас немного вкуси совпались, прикольно.

_ ага, давай ищё на какие то теми поговорим.

Так мы говорили, с Юлей полторачаса на что было пол 5 вечера и мы направились домой с хорошими, настроениям.

____________________________________

Хз что писать но надеюсь вам понравилось, и было интресно, если вам не сложно подпишитесь на меня буду очень рада, и тогда будет более часто писать части,
Пожалуйста!!! 🥺

hapy nouse /18+Место, где живут истории. Откройте их для себя