№2

176 16 3
                                    

С самого утра лил сильный дождь, на улице множество людей ходили закрываясь зонтиками или плащами. На дорогах были большие калюжи, а машины покрытые каплями воды. Хёнджин проснулся от звонка будильника на телефоне. Семь утра, пустая квартира, тишина. Хван жил один в своей квартире, которую сам же и купил на свои деньги. Мама по началу не очень хотела что бы её сын съезжал от неё, но парень всё же настоял на своём. Переехал он в свою белую и просторную квартиру где-то два года назад. Она была не далеко от школы и это намного облегчало задачу добраться к учебному заведению. Родители Хёнджина жили за городом, и имели свой бизнес по ювелирным украшениям, что парню было не очень интересно, не смотря на то что он хорошо в этом разбираться Хён всё равно пошёл по стопам деда: в кино индустрию.

Добравшись к школе парень сразу же пошёл в класс. Открыв дверь он увидел что по середине класса сидел один человек, и это был тот самый безымянный. Хёнджин медленно подошёл к нему, и протянул руку что бы снять капюшон, но его рука была перехвачина чужой.

— Отпусти урод. — Хван говорил тихо, но тон был приказным.

— Перестань мне указывать и пытаться снять с меня капюшон. — Безымянный даже не поднял голову, а голос звучал строго.

— Ты ещё мне приказывать будешь, чмо? — Принц не выдержал и с большой силой ударил парня кулаком в лицо. Куда именно он попал принц так и не понял но с под волос что прятали лицо потекла красная струя крови. Безымянный отпустил руку парня, и попытался заткнуть нос рукавом от чёрного зип-худи. — Как тебя зовут ушлёпок?

— Тебе то такое дело?

— Либо ты говоришь своё имя, либо я тебя одним ударом вырубаю и смотрю на твоё лицо, которое ты так чательно пытаешься скрыть. Скажи чесно – ты Ли Феликс?

Повисла тишина, и только спустя минуту парень произнёс одно слово.

— Ёнбок.

— Где доказательства? — Хёнджин опёрся тазом о парту, и сложил руки на груди.

— Тебе паспорт показать? Или проездной?

— Что есть то и показывай.

Ёнбок наклонился за рюкзаком который стоял на полу, и достал с маленького карманчика на боку рюкзака пластиковую карточку с большой надписью "Проездной ученика Корейской часной школы №143". Заслонив фото лица пальцами он показал её принцу.

Океан нашей эйфории (Хёнликсы)Where stories live. Discover now