№4

123 16 3
                                    

В уборной где был плохой свет, на столешнице возле раковины, расположился парень лет так пятнадцати, Хван сразу же узнал его, ведь это единственный сын режиссёра. Между ног молодого парня пристроился сам Бан Кристофер Чан.

— Так ты у нас не верный оказывается? Не на той ты путь миленький пошёл. — Тихо произнёс Хёнджин доставая телефон из кармана. — Устрою вам маленькую фотосессию. — Открыв заднюю камеру на телефоне принц начал фотографировать, когда в его телефоне было уже тринадцать разных фото этих двоих, он заснял десяти секундное видео. Как только он закончил снимать послышался громкий стон и парни одновременно кончили. Хёнджин закрыл тихо дверь и ушёл. Видимо нужно будет терпеть до дома.

Дорога от места съёмок до дома Хвана была не очень длинной, но из-за пробки парень еле сдерживал жидкость в нутри себя. Как только он открыл дверь в квартиру Хёнджин даже не разуваясь забежал к себе в туалет и наконец-то испражнился.

После того как парень поел, он сел за уроки, ведь завтра ему в школу, и только потом на съёмки. Эта неделя последняя перед каникулами, которые будут длится только две недели. Хён хочет успеть снять за это время как можно больше, что бы когда снова начнётся школа, можно было немного отдохнуть. Всё на съёмочной площади уже знали про это желание Хвана, и готовились к трудным двум неделям. Когда геометрия была уже дописана на телефон Хёнджина пришло сообщения в телеграмм, от не знакомого номера.

Sweet boy. "Жди меня через месяц."

hyunjinnn. "Прошу прощения, ты кто такой?"

По никнейму можно было понять, что это парень, и он сразу же вышел из сети когда прочитал сообщения принца.

— Что происходит?

***

С самого утра у Хёнджина не было настроения, всё раздражало и было желание кого-то прибить. В первые за то время пока принц жил отдельно от родителей, дорога до школы казалась ему такой длинной. Зайдя в класс перед ним открылся вид: класс был на половину пустым, и в самом конце сидел тот самый Ёнбок. Хён сразу же пошёл к нему, и сел за его парту. Как только это заметил тихоня он моментально начал уходить, но сильная рука остановила светловолосого.

— Сядь.

— Что тебе от меня нужно? — Ёнбок тихо присел на место, чтобы не обращать к себе внимание.

Океан нашей эйфории (Хёнликсы)Where stories live. Discover now