Феликс поднялся с холодного пола и направился к подсобке. Большой ящик было очень сложно отодвинуть. И вот казалось бы последний рывок... но в этот момент у Ликса что-то очень больно щелкнуло в спине. Пронзающий крик прошёлся по пустому павильону, а Хён резко начал выбивать двери.
— Ликси, что случилось? Где болит? — Стревожено спрашивал старший, присев на корточки возле Ли.
— Спина... там, снизу. — Хриплым голосом еле как отвечает тот.
Хён положил свои большие ладони на хрубкую и тонкую талию парня, начиная нежно масировать то место где показал Феликс. Тихие, немного хриплые полу стоны полу крики выходили из лёгких младшего, когда старший нажимал большими пальцами на поперёк.
— Циплёнок потерпи немного, скоро всё пройдёт. — Успокаивающе произнёс Хван.
— Как ты сюда попал? — Неожиданно спросил Ли.
— Мне режиссёр сказал, что нет погрузчиков, а на съёмочную площадку нужно отнести некоторые реквизиты и что только я могу ему помочь, после чего,он меня завёл сюда, закрыл дверь и подставил этот ящик, что бы я не смог выбить её. — Лёгкий смешок прошёлся по комнате, после чего Ликс сказал:
— Ебать ты лох конечно... Ай бялть, можно понежнее?
— Нельзя. Типо ты не лох, тебе тоже наверное Пак какую-то хуйню сказал, что бы ты зашёл?
— Нет, меня просто попросили прийти сюда, а потом Пак Монгю меня толкнул вовнутрь и закрыл двери на замок... — Тихо произнёс Ликс.
— Эй, малыш не грусти... — Надавливания на поперёк прекратились, и сменились на нежные поглаживания всей спины. — Нам нужно просто помириться и нас выпустят. — Лёгкая улыбка появилась на лице старшего, но тут же пропала когда Ли резко оттолкнул его и встал с холодного пола.
— Слыш, ты хули так нежишся ко мне?
— Ало, тише, я тебя просто хотел успокоить и спокойно поговорить. — Хёнджин прошёл в середину павильона, и сел на деревянный стул. — Ты можешь хоть когда-то выключать этого дебила?
— Ты как со мной разговариваешь? Это я что-ли пытаюсь тебя с твоим парнем рассорить? Это я тебя бил в школе ни за что? Это я... — В этот момент в Феликса полетела шариковая ручка, которая попала прямо по щеке парня. — Да ты что, ахуел!? — Ли подбежал к старшему и начал таскать того за волосы.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Океан нашей эйфории (Хёнликсы)
Fanfiction(18+)Хёнджин богатый подростковый актёр как и его коллега Феликс. Но на одной из съёмок Хён увидел у Ликса такой же браслет как и у его нового одноклассника - Ёнбока, который тщательно скрывал лицо, и как Хён понимал это один человек. Но зачем тот с...