№12

32 4 2
                                    

— Привет — С глупой ухмылкой произнёс Хёнджин опуская окно в машине.

— Привет... — Феликс стоял с недоумением на лице, пытаясь понять что происходит в этот момент.

— Эу, малыш, садись к нам, поедем гулять! — Прокричал Минхо, показывая жестом Ликсу, что бы тот садился в машину.

На улице была полная темнота и мрак, в точности как и у Ёнбока в душе. Всё чего хотелось этому мальчишке — уйти из мира сего. Он не хотел думать о том, что будет завтра, что его ждёт в будущем и какие будут последствия если он сядет в красный спорткар. Хотелось забыться, потеряться в клубах дыма, и не думать ни о чём, выпить ещё больше крепких напитков, целоваться в полу мраке с мало знакомым человеком, нежно намекая на продолжение поцелуев уже в приватной комнате.

Парень как на рефлексе открыл заднюю дверь машины, сразу садясь во внутрь.

— Ну что ж, теперь дело только в твоих руках. — Шёпотом сказал страшный Ли.

Хён был явно напуган обстановкой, что делать дальше и как действовать он не понимал, но под сильным давлением лучшего друга он всё же нажал на газ, и начал ехать в сторону расхваленого Минхо бару.

***

Звонкая музыка приглушинно была слышна с уже четвёртого клуба в который приехали парни. На часах давно было за пять утра, но ребята хотели ещё больше веселья. Феликс лежал на заднем сидении красного спорт кара, Хёнджин допивал мешаный коньяк с колой в одноразовом стаканчике, а Минхо флиртовал с каким-то напуганым мальчишком.

Хён был самым трезвым, единственное что он выпил за этот период это стаканчик пива, и сейчас немного коньяка. Парень не разрешал пить себе много, так как он за рулём, и чувствует какую-то ответственность за Феликса.

С салона послышалось что-то  тихое и не внятное, Хван тут же открыл дверь и посмотрел на пьяного Ли.

— Ты что-то говорил?

— Хён... — Шёпотом произнёс блондин.

— Я тебя слушаю.

— Поцелуй меня... Пожалуйста.

Эти слова от Ликса звучали намного внятнее чем все другие. По телу Хёнджина побежали мурашки, а сердце как будто бы хотело вырваться наружу, показывая все чувства парня.

— У тебя есть парень. — В горле был комок, что-то не давало Хёнджину просто сделать то что он так сильно хочет.

Феликс нормально сел на заднее сидение, немного отодвинувшись, что бы Хван мог сесть рядом.

— Сядь. — Приказным тоном сказал Ли. Принц ничего не ответил, и выполнил просьбу, стараясь держать дистанцию. — Он меня не любит. Он занимается сексом с другими, я ему не нужен.

— Но ведь ты его любишь?

— Нет... Я просто привязан к нему. Я не чувствую к нему то что чувствую к другому человеку.

— А кто тот человек к которому ты думаешь, что то-то чувствуешь?

— Я не знаю получится ли у нас с ним что-то. — Феликс подсел ближе к парню, охватил его талию своими ручками, нежно прижимаясь к принцу. — Поцелуй меня, Хёнджин — Блондин поднял голову медленно приближаясь к лицу Хвана.

Кукольные губы немного дрожали, глаза смотрели на губы старшего, горячее дыхание как буд-то обжигало всё лицо. В машине ставало всё жарче и душнее с каждым уходящим миллиметром между парнями. Губы соприкоснулись, жар внутри прогонял кровь по венам, спускаясь в низ живота. Парни возбудились от одного поцелуя. Дыхания не хватало, по этому поцелуй был остановлен. Хёнджин сразу же убрал руки парня со своей талии, и вышел из машины. На встречу к принцу уже шёл довольный Минхо, у которого красовался красочный засос на шее.

— Э, мелоч, ты почему отшил его? — Спросил Минхо с недопониманием смотря на друга.

— Он встречается с другим. Я так не могу. — Спокойно ответит Хван.

Во время этого разговора, Феликс сидел на заднем сидении, так и не сдвинувшись с места. Про что говорили парни он не слышал, но видел по лице Хёнджина, что это конец, и зря он вообще это сделал.

— Нам пора домой. — Сказал Хён, после чего сел в машину заводя её.

———————————————————————

Я вернулась, спасибо вам за те тёплые сообщения в телеграм. И за поддержку тоже. Я вас всех люблю и желаю вам всего самого наилучшего!

Слов в главе: 646♡

You've reached the end of published parts.

⏰ Останнє оновлення: Oct 28 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Океан нашей эйфории (Хёнликсы)Where stories live. Discover now