После того разговора прошла неделя. Хёнджин так и не смог доказать Феликсу, что его любимый — изменщик. Был один момент где Хёну удалось уговорить Ликса послушать его, и наконец-то показать фотки и видео, где БанЧан развлекается с Ян Чонином, в плохо освещённом туалете, но их не было в телефоне. Сынмин – один из лучших друзей Хвана, был компьютерным гением, и когда тот проверил телефон старшего, понял что пароль был взломан. Кто-то буквально за пол часа до того как у Хёнджина получилось уговорить Феликса поговорить с ним, своими ручками сам удалил все доказательства о измене. После того как Хёнджин снова облажался перед младшим, парни полностью прекратили общение. Единственное время ,когда они говорили это в объективе камеры.
***
Сегодня для Феликса был самый ужасный день. В принципе ничего нового, он должен был всего лишь поехать на съёмки, просидеть там около двенадцати часов и уехать домой, но была одна маленькая загвоздка. Сегодня парни должны были отснять их поцелуй, как минимум три, и все с языком. Для Ликса эта ситуация, как для ребёнка, которого заставляют съесть манную кашу. У парня сводит зубы лишь от одной мысли о том, что ему нужно будет целовать человека, который так упорно хочет его рассорить с любимым парнем.
Как только Ли пришёл на съёмочную площадку, к нему сразу же подбежал Чан, и крепко поцеловал в губы. Только в этот момент парень понял, что от его любимого пахло другими духами.
— Солнце, ты духи сменил?
— Да нет, с чего бы это? Ты же знаешь, что я практически всю свою жизнь пользуюсь только одними духами, и я не буду их менять ни в коем случае. — БанЧан нежно приобнял Ликса и начал вести того в гремёрку. — Сегодня будет сложный день... Ведь я буду видеть как ты будешь целовать того застранца Хвана, не хочешь облегчить мне его?
— В каком смысле "облегчить"? — На лице у Феликса читалось недопонимание, когда старший сел на мягкий стул в углу комнаты.
— Ну миленький мой, выключай эту маленькую дурочку, ты же знаешь чего я хочу. — Чан нежно похлопал по своим бёдрам, намекая Феликсу сесть туда.
— Слушай, мы не у тебя дома, а в моей гремёрке, сюда в любой момент может кто-то зайти или просто проходить мимо и услышать.
— А мы запрём дверь, и я закрою твой ротик рукой, так никто не зайдёт и не услышит. — На лице старшего растянулась пошлая ухмылка, когда он раздвинул свои ноги, показывая своё возбуждение парню. — Ну так что?
— Иди в туалет и сам решай свою проблему, я отказываюсь от этого участия. — Как только Ли договорил своё предложение в дверь постучались и тихо заглянули в гремёрку.
— Прошу прощения. — Тихо произнесла скромная девушка. — Мистер Пак Монгю уже ждёт вас у павильона, он очень хочет с вами поговорить. — Тонкий голосок прошёлся по комнате, а затем дверь сразу же закрылась. Походу эта девчонка давно стояла под дверью и слышала разговор парней, ведь как иначе описать тот испуг, который так ярко был выражен на её лице?
Феликс спокойной походкой прошёл к павильону, там и в правду его ждал Мистер Пак широко улыбаясь парню.
— Добрый день, Мистер Пак Монгю, очень рад вас видеть. — Немного с сарказмом произнёс Ли.
— Здравствуй Феликс, давай пройдём в павильон, я хочу тебе кое-что показать. — Мужчина протянул руку ко входу и стал ожидать дальнейших действий Ли. Такое поведение от Мистера Пака было не привычным для Ликса, ведь все на съёмочной площадке знали на сколько он серьёзный, и если он хочет поговорить с кем-то по серьёзному делу, он бы точно себя так не вёл.
— А что там? — Немного тише обычного голоса спросил Феликс.
— Ты что, чего-то боишься? — Как бы насмехаясь ответил тот, и резко толкнул младшего в павильон закрывая за тем дверь. Послышался звук замка и ключей.
— Ало, что здесь происходит!? — Ли начал кричать и колотить в дверь, паника как будто тёплое одеяло, окутала его с головой, а затем тихо начала душить. Парень не на шутку испугался.
— Сначала помиритесь с Хваном, а потом мы вас отпустим! Вы из-за того что в соре, не можете нормально играть свою роль, а у меня сроки! Я вас тут буду держать до тех пор пока вы по настоящему не разберётесь в своих отношениях! — Послышался голос из-за дверей, это был всё тот же Пак Монгю, а как только голос затих, послышались шаги, и в этот момент Ли понял: он остался один. Слёзы начали стекать по светлой коже, на которой были видны нежные веснушки. Парень заплакал и сел в углу большого и пустого павильона.
— Эй Ликси, это ты!? — На этот раз голос был Хёнджина, и он исходил из кладовки которая была подпёрта тяжёлым ящиком.
— Хёнджин - хён? — Тихий, дрожащий голосок прошёлся по комнате.
— Ликси, помоги мне открыть эту дверь!
——————————————————————————
Слов в главе: 763
ВИ ЧИТАЄТЕ
Океан нашей эйфории (Хёнликсы)
Fanfiction(18+)Хёнджин богатый подростковый актёр как и его коллега Феликс. Но на одной из съёмок Хён увидел у Ликса такой же браслет как и у его нового одноклассника - Ёнбока, который тщательно скрывал лицо, и как Хён понимал это один человек. Но зачем тот с...