Парни сидели на кладбище,до того момента пока полностью не стемнело. Чонин был практически трезв, но вот Феликс, был в слюни. На часах светилась отметка в 00:24, а Ликс так и не мог успокоится.
— Давай уже ложиться спать? — На выдохе сказал Чонин, закусывая нижнюю губу.
— Нет. Если ты хочешь – можешь спать. — Светловолосый выключил свет и начал выходить из своей комнаты, в то время пока младший сидел на его кровати.
— Ей! Ты куда?
— У папы в кабинете всегда лежит папка сигарет. Хочу пойти покурить.
— Но ты же не куришь! С чего это вдруг?
— А вот захотелось. — Хлопнув дверьми Феликс пошёл в кабинет отца. Как он и говорил: прямо на столе лежала небольшая серая пачка, с красивой надписью "MCKINTOSH" достав одну сигарету блондин пошёл на улицу. Выйдя за пределы своего двора, чтобы не попасться на камеры, парень закурил сигарету.
Густой дым медленно вошёл в лёгкие, а за тем так же медленно вышёл. В горле по началу не приятно заскребло, после чего парень начал кашлять. В это же момент к нему подъезжает красный спорткар и с окна выглядывает знакомое лицо.
***
Хёнджин сидел в своей комнате, печатая что-то в своём компьютере, как вдруг на телефоне засветился экран, громкая мелодия звонка разносилась и отбивалась о стены комнаты, прося обратить внимание на источник звука.
— Алло, это кто? — На выдохе спросил Хван.
— Мелочь, ты что, не узнал меня? — Не ожидано для Хёнджина, знакомый голос с насмешкой сразу же ответил.
— Минхо? Ты что номер сменил?
— Конечно, Хан меня снова заблокировал, поэтому и сменил.
— Ты до сих пор с этим беднягой возишся?
— Мг. Кстати, не хочешь сегодня погулять так на славу, вспомним прошлое?
— Не знаю, можно было бы.
— Хорошо, тогда скинешь мне адрес, я на такси приеду.
— Почему на такси?
— После того, как я разбил уже четвертую машину, мне отец запретил садиться за руль.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Океан нашей эйфории (Хёнликсы)
Fanfiction(18+)Хёнджин богатый подростковый актёр как и его коллега Феликс. Но на одной из съёмок Хён увидел у Ликса такой же браслет как и у его нового одноклассника - Ёнбока, который тщательно скрывал лицо, и как Хён понимал это один человек. Но зачем тот с...