глава 1

151 10 3
                                    

Это было обычное воскресное утро. Такое привычное. Тихое. Время было примерно одиннадцать утра, когда Феликс проснулся. Он потянулся и встал с кровати. Что то Ликс  такое почувствовал, немного непривычное. Обычно, его с утра будят рано, часов в девять. А сегодня он проспал на целых два часа больше. Зато выспался. Но ещё вот что было странно... Омега не услышал привычного шума на кухне, или за окном. Стояла мёртвая тишина, и лишь крик птиц и отдалённый шум моря её нарушали. Феликс спустился вниз, и даже не умываясь, пошёл на кухню. Он не увидел маму у плиты, и не почуял запах только что приготовленных блинчиков. Но столе стояла тарелочка, с уже остывшим блинами, а под ней записка. Ликс сразу взял её в руки и стал читать.

Доброе утро сынок. По крайней мере я пишу это утром, не знаю когда ты прочтёшь. Сегодня нас с твоим папой срочно вызвали на работу, и это было очень рано. Часов в семь. Я не стала тебя будить, а лишь приготовила завтрак и решила написать тебе записку, что бы ты не волновался. Если тебе не трудно, то можешь пожалуйста сделать те дела по дому, которые мы не сможем сделать вместе. Садись потом на вечерний автобус и езжай в Сеул. Вечером на ужин будут как обычно, кимчи. Не расстраивайся. Если ты хочешь просто отдохнуть то мы тебя ничего не заставляем делать. Люблю целую, мама.

Феликс отложил в сторону записку, и поставил разогревать блины в микроволновку. Ликс Поставил чайник, потом сел завтракать. Надо было сделать дела, а точнее убраться в гараже, что он обычно делает с папой каждое воскресенье, и убраться дома. Омега умылся, так как совсем про это забыл, оделся и пошёл на улицу. Вечерний автобус будет в сем часов вечера, поэтому времени у него много. Ликс зашёл в гараж, в котором должна была стоять машина. Но её не было. И убирать тоже по сути было нечего. Да и скучно, одному то. Феликс просто решил убраться в доме и погулять вдоль моря.

Дом у них небольшой. На первом этаже кухня, ванная комната и комната родителей. А сверху, на мансарде комната Ликса. Домик внутри отделан деревом, поэтому он очень уютный. Феликс включил песни и начал уборку. К обеду он всё закончил, поэтому перекусил бутербродами взял телефон и одевшись пошёл прогуляться. Погода пасмурная, наверно будет дождь. Но зонт Ликс брать не стал. Любит гулять под дождём. Хоть все и говорят, что у омег слабое здоровье и т.д., но у него здоровье крепкое. Феликс шёл вдоль моря. Спокойствие нарушают кричащие птицы и волны, бьющиеся о камни. Домик его семьи стоит недалеко от дикого пляжа. Тут нету людей, потому что место здесь для плавания не подходит. Пробыв так на улице часа два, Ликс замёрз и пошёл домой. Всё таки конец ноября, на улице давно не тепло.

Мы встретились у моряМесто, где живут истории. Откройте их для себя