Весь вечер парни просидели за просмотрами аниме. Чувство комфорта не покидало омегу ни на секунду, хоть и знаком он с Хёнджином только с недавних пор. К десяти вечера оба сходили в душ и легли спать, пожелав друг другу спокойной ночи. Ликс долго ворочался в кровати. Завтра он идёт в новый университет. А это значит что новое место, новые знакомства, новые учителя, и возможно новые друзья. У Феликса не было друзей, которые могли бы поддержать или просто быть рядом. У него были только знакомые с которыми было общение по типу привет как дела и на этом всё. А так же были обидчики, которые задирали Ликса как в школе, так и в универе. Проворочавшись в постели где-то пол часа, Ли всё таки заснул.
Утро. 6:30. Феликс забыл переставить будильник на пол часа вперёд. Он потянулся, и понимая что больше уснуть не сможет, пошёл в ванную комнату. Сделав все водные процедуры омега направился в кухню, и начал готовить завтрак. Замесив тесто Ли поставил противень с шоколадным тестом в духовку. Из этого должен получиться вкусный брауни. Пока печётся, Ликс пошёл одеваться. Выбор упал на худи молочного цвета и чёрные джинсы карго. Подправив лицо макияжем, Феликс направился в кухню. Он заверил кофе и стал ждать пока проснётся Хён. Но ждать долго не пришлось, через пару минут в комнату заходит заспанный альфа в пижаме, с растрёпанными волосами. Потирая глаза и широко зевнув он улыбнулся омеге.
- Давно не спишь? - спросил Хён немного хриплым голосом. - Такой приятный запах. - он улыбнулся прогоняя остатки сна.
- Я проснулся около сорока минут назад. Просто будильник забыл переставить. Как спалось? - спросил Ликс.
- Спалось прекрасно. - выдал альфа садясь напротив омеги.
- Ты сходи умойся и переоденься, нам скоро выходить. - сказал Феликс, умиляясь с такого сонного Хёна.
- Хорошо хорошо. - Джин встал и медленно зашагал в свою комнату. Через полчаса брауни был на столе, а за столом сидел Ликс и ждал Хёна. Минут пять, и в дверном проёме появился уже бодрый Хёнджин, одетый в толстовку чёрного цвета, и такого же цвета спортивных штанах. Аккуратно завязанный хвостик на затылке подчёркивал его образ.
- Садись кушай. Я тебя уже заждался - начал Феликс.
- А почему ты не начал есть? Мог и не ждать. - спросил Джин садясь напротив Ли.
- Я не привык есть один, если в доме есть кто то ещё. Мы с родителями всегда садились завтракать вместе. Обед у нас был совместно только по выходным, так как все были заняты. - пояснил омега.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы встретились у моря
FanfictionНоябрь... Поздний вечер... Море... Дикий пляж... Ни души кругом... И возможно... смерть?...