После приёма пищи Хёнджин предложил посмотреть дораму. Феликс хоть и не любил подолгу сидеть перед телевизором, но отказать не посмел. Через полчаса Ликсу наскучило, и его стало клонить в сон. Голова сама собой опустилась на плечо старшего, а глаза закрылись. Хёнджин повернул голову, и увидел мирно дремлющего омегу. Ресницы подрагивали, а рот быс чуть-чуть приоткрыт. Сюжет на телевизоре уже не интересовал, а интересовало милое спящее личико с россыпью веснушек. Аккуратно взяв Феликса на руки, Хён встал с дивана и направился в комнату.
Уложив Ликса на кровать, Хван укрыл его одеялом и сел перед ним на корточки. Светлая кожа усыпанная веснушками, в свете ночника выглядела волшебно. Убрав выпавшую прядь блондинистых волос за ухо, Хёнджин невесомо поцеловал младшего в лоб и ушёл в зал. Выключив телевизор, он ушёл в свою комнату, и спросив у друга конспекты, которые нужно было сегодня писать, он сел за рабочий стол с и начал делать домашнее задание.
Феликс шёл по нескончаемому тёмному пространству. Ничего не было вокруг, просто пустота и чернота. Вдруг впереди он увидел свет, и не раздумывая омега пошёл туда. Расстояние быстро сокращалось, и вот, он стоит у входа в кухню в их дачном доме на берегу моря. Так и веет уютом. Мама улыбаясь раскладывает горячий рамён по тарелкам, и слушает какую-то интересную историю, которую рассказывает папа. Тут он заметил сына, неуверенно мнущегося у входа, и позвал его к себе, усаживая на стул рядом, продолжая свой интересный рассказ. Мама раздаёт всем горячее блюдо, и садясь напротив принимается есть. Папа тоже берётся за еду. И как только Феликс взял в руки палочки, вдруг всё начало меняться.
В комнате погас свет, а за окном разбушевалась буря. Пол провалился, а родители исчезли из виду. Снова темнота и пустота. Вдруг, откуда-то снизу вылезла рука, и схватила за ногу, утаскивая вниз. Ещё одна рука схватила за другую ногу.
- Ликси, пойдём с нами. - послышался из пустоты голос матери. - Нам без тебя так грустно.
- Феликс, дорогой, мы тебя ждём. - тоже из неоткуда послышался голос отца.
Вокруг что-то с бешеной скоростью начало летать, кружить, и утягивать вниз.. в бездну.. туда, откуда его никто не спасёт.. голоса родителей отдавались эхом в ушах, а голова раскалывалась от такой нагрузки...
Весь в холодном поту Ликс вскакивает на кровати, и пытается выполнить дыхание. Сердце бешено колотилось, а в висках пульсировало. Глянув за окно, Ликс понял, что сейчас уже глубокая ночь. Встав с кровати, он подошёл к окну, и глянул за стекло. На улице лил проливной дождь. Задвинув шторы, Феликс вышел из комнаты, и пошёл в соседнюю спальню. Тихо постучавшись, он чуть-чуть подождал, и уже хотел уходить, но тут дверь медленно открылась.
- Феликс? Ты чего не спишь? - спросил Хван. Он только что дописал конспекты, и уже собирался ложиться спать.
Ничего не ответив, Ликс подался вперёд, и крепко прижался к альфе, обвивая его талию своими руками. Мелкая дрожь пробивала его тело, а на глаза нахлынули слёзы, как только вспоминания сна прокручивались в голове.
- Хёнджи-ин, можно пожалуйста с тобой полежать, мне страшно. - тихо проговорил Ликс, утыкаясь носом в широкую грудь.
- Да, конечно Ликс, что за вопросы. Проходи. - Хван пустил его внутрь комнаты, и усадил на кровать.
Прижавшись к альфе, который сел рядом, Феликс не хотел его отпускать. Тёплый феромон с запахом горячего шоколада успокаивал, и хотелось продлить этот момент до вечности. Перебравшись к Хвану на колени, Ликс обнял его по крепче и уткнулся носом в жилку на шее, от которой веяло любимым напитком. Хён медленно но уверенно обнял омегу в ответ, и начал успокаивающе гладить по спине. Младший успокоился, и мирно засопел, так же сильно прижимаясь к мускулистому телу. Старший аккуратно уложил его на кровать, и укрыв одеялом прилёг рядом. Ещё долго рассматривая ангельское личико, он не один раз давил в себе желание поцеловать эти кукольные губы. В итоге сдавшись, Хён выключил ночник, и просто аккуратно обнял омегу, продвинувшись ближе. Через несколько минут он провалился в глубокий сон.
___________________________________________
635 слов. Да короткая, но как то не особо знала что писать. У меня как то немного идеи на этот фф пропали, если есть что придумать, можете пж сказать мне в лс, чтобы другим не спойлерить. Что мне понравится, я добавлю в фф. Ну правда, работа старая, и как то идеи пропали. Зато, появились идеи для другого, даже не одного фф.
Крч, ставим звёздочки, всех люблю (っ˘з(˘⌣˘ )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы встретились у моря
FanfictionНоябрь... Поздний вечер... Море... Дикий пляж... Ни души кругом... И возможно... смерть?...