глава 9

38 2 8
                                    

На следующий день Хёнджин по просьбе Феликса ещё раз свозил его до дома, чтобы тот забрал остальные вещи из своей комнаты. "В твоей квартире слишком скучно, я хотя бы украшу свою комнату своими вещами." - так он оправдал своё решение.

Феликс занёс все вещи в свою комнату. Он в очередной раз окинул взглядом комнату, чтобы подумать, где и что приклеить и повесить. Он начал всё раскладывать, и расставлять. Через полтора часа комната заиграла новыми красками. Над кроватью висел тот самый стенд с фотографиями, на стенах постеры с персонажами из аниме. Некоторые он рисовал сам, некоторые покупал. Конечно, его рисунки были не такими красивыми, но Феликсу нравилось. Феликс осмотрел свою работу с улыбкой на лице. Конечно же, осталось много мусора, и нужно будет убраться. Но это ничего страншного. Тут на телефон поступил звонок. Звонят из отделения полиции. Ли поднял трубку.

- Здравствуйте. - поздоровался Ликс.

- Здравствуйте Ли Феликс, мы выяснили что же всё-таки случилось с вашими родителями. - послышался голос того же полицейского.

- Правда? Ну что же случилось? - быстро спросил Феликс, подпрыгивая с кровати.

- Это было ближе к 18:00. Машина была довольно старая, и с плохими тормозами. Случилась неполадка, и тормоза отказали. Машина потеряла управление, и слетела с обочины. - проговорил участковый.

- А... Спасибо... До свидания. - тихо поблагодарил Ликс, и после отключился. Завтра будут похороны. В уголках глаз скопилась слеза. Он быстро вытер глаза, когда услышал шаги за дверью. Стук.

- Ликс, можно? - спросил Хван приоткрывая дверь.

- Да конечно. - ответил младший убирая телефон.

- Феликс, пойдём кушать. - зайдя в комнату сказал Хён. Он остановился в немом шоке, когда увидел как изменилась спальня. - Вау, красиво - старший стал рассматривать плакаты и постеры. - Это ты сам рисовал. - указал он на рисунок Сумрака в стиле манги из аниме "Семья шпиона."

- Аэ... Да. - смущённо ответил Ли и улыбнулся.

- Очень красиво. Ладно, идём есть, я токпокки приготовил. - беря Ликса за руку сказал Хван.

- Хорошо, идём. Вот откуда такой запах приятный. - следуя за альфой сказал Феликс.

- Завтра же похороны? Я всё устроил так что не беспокойся. - уже за столом начал Хён.

Мы встретились у моряМесто, где живут истории. Откройте их для себя