Парни вышли из тёплого кафе на улицу. Время девятый час вечера, а в воздухе кружатся хлопья снега, создавая красивый вид. По детски улыбаясь, Феликс подставил ладошку под снежинки, и наблюдал за тем, как миниатюрные льдинки мгновенно таят в тёплой ладони. Хёнджин с улыбкой наблюдал за этим, благодаря вселенную за их знакомство. Хён взял младшего за холодную слегка покрасневшую ладошку, и посмотрев ему в глаза сказал.
- Идём в парк, у меня для тебя сюрприз. - и опять улыбка. Ликс заворожённо смотрел на эту улыбку, представляя как когда-нибудь поцелует эти пухлые губы, а сейчас он покорно двинулся вслед за старшим, в парк, который как раз находится недалеко.
- Хён, а что это за сюрприз? - нетерпеливо спросил Феликс. Уж очень ему хотелось узнать, что такого приготовил Джин.
- Какой же ты всё-таки нетерпеливый. - наигранно закатил глаза Хёнджин, и чуть сильнее сжал ладошку младшего. - Я уверен что этот сюрприз тебе точно понравится. - Хван улыбнулся, вспоминая как организовывал подготовку парка к новому году.
- Джинни, а понесёшь меня на спине? Вдруг спросил Ликс. - Ну пожаалуйста. - протянул он.
- Давай, прыгай. - альфа немного пригнулся, и Феликс запрыгнул ему на спину, крепко обнимая со спины, и утыкаясь носом куда-то в шею, от которой веет горячим шоколадом.
Хёнджин обхватывает ноги омеги под коленками, и продолжает свой путь, раз за разом заполняя лёгкие близким и согревающим запахом вишни. Желание сплести феромоны росло с каждым днём, и Хван чувствовал, что сегодня уже не содержится. Но только если чувства будут взаимными. А если нет... Об этом он не хотел думать. Ему нравилось в омеге абсолютно всё, и отпускать он его точно не собирается. И пусть он получит отказ, всё равно Хван сделает всё, лишь бы быть с Феликсом.
Вход в парк виднелся издалека, а большая наряженная ель стоящая у входа светилась сотнями огней. Между каждым фонарным столбом растянулась белая гирлянда, а чищеные дорожки покрывались новым слоем скрипящего под ногами снега. Было много парочек, семей, и компаний друзей вокруг. Просто было красиво. Хёнджин продолжал идти вглубь, так же неся Феликса на своей спине. Наконец, он дошёл до одинокой лавочки на окраине парка. Она была потёртая, и видно что уже давно тут стоит. Но спинке было вырезано сердечко, а саму лавочку освещал такой же одинокий фонарь, к которому не протягивались ни одна гирлянда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы встретились у моря
FanfictionНоябрь... Поздний вечер... Море... Дикий пляж... Ни души кругом... И возможно... смерть?...