глава 7

38 3 3
                                    

Парни ехали молча. Феликс думал,  пытаясь вспомнить где же он слышал имя Хёнджина. А тот в свою очередь вёл машину, внимательно следя за дорогой. В итоге, ничего не вспомнив, омега решил посмотреть в интернете. Он вбил в поисковик "Хван Хёнджин" и от увиденного у него чуть глаза на лоб не полезли. Вот что там было:

Хван Хёнджин альфа 19 лет.
Родители:
Отец Хван Ин Ёп,
Мать Хван Джи Су.

Ну а дальше ему не было смысла читать, ведь главное Феликс понял. Хван Ин Ёп это мэр города. Кто то скажет: "Вау, ты живёшь с сыном мэра в одной квартире, это же так круто." Но не для Ликса. Ему это конечно же нравится, но становится как то некомфортно. Ладно.. Попытаюсь отбросить ненужные мысли в сторону, Феликс решил сосредоточиться на том, что он переводится в новый университет, и ему нужно учиться. И он не терял надежды, что и друзей там себе найдёт.

- Ликс, чего так задумался? - вдруг заговорил Хён.

- Да так, ничего. Просто всё таки в новый универ иду, думаю что нужно будет сосредоточиться на учёбе. - ответил Феликс. Это конечно так, но не вся правда.

- У нас там очень хорошо. Да и думаю что друзей ты себе тоже сразу найдёшь. Такой ангельской внешности я ещё не видел. - тут лицо Ликса покрылось румянцем, ведь ему даже бывший такого не говорил.

- Хах, тоже на это надеюсь. А нам ещё долго ехать? - попытался он перевести тему.

- Нет, вот уже почти приехали. - ответил Хван, выворачивая руль влево.

И вправду, через минут пять машина плавно припарковалась возле уде знакомого омеге многоэтажного дома. Хён взял чемодан, а Феликс - сумку и рюкзак. Парни поднялись наверх и Ликс разувшись и сняв куртку сразу пошёл в комнату.

- Феликс, ты помнишь что ты говорил? - напомнил Хван, заглядывая в комнату.

- Что? - у омега правда всё вылетело из головы.

- Ты говорил что что-нибудь приготовишь. И говорил что поешь. - напомнил Джин, и улыбнулся в предвкушении вкусного приёма пищи.

- Аа, да точно. Блин, ну я щас не голодный. - попытался отвертеться Феликс, ведь сейчас ему было далеко не до этого.

- Зато я голодный. Если я щас приготовлю, то потом буду тебя кормить с ложечки, как ребёнка. - как бы пригрозил Хёнджин.

- Ээй, не надо. Ты иди отдохни, а я что нибудь сделаю. - сразу откинув все возражения Ликс направился на кухню.

Мы встретились у моряМесто, где живут истории. Откройте их для себя