глава 14

14 2 0
                                    

Утро. Выходные закончились, и звенит будильник, оповещая о том что пора вставать. Хёнджин первым открыл глаза. Увидев перед собой светлую макушку, он тепло улыбнулся, и взяв с тумбочки телефон выключил будильник, после чего положил гаджет обратно. Рассматривая милое спящее личико перед собой, он остановил свой взгляд на розовых приоткрытых губах, и желание разбудить любимого утренним поцелуем сразу всплыло в его голове. Мягко примкнув к губам Феликса, Хёнджин убрал с его лба прядь волос, что упала на лицо. Но тут он почувствовал что-то неладное. Отстранившись от губ Ликса, что уже почти проснулся, он поцеловал его лоб, и через полсекунды резко отстранился. 

- Джинн~и, что такое? - хрипящим голосом спросил Феликс .

- Ликси, да у тебя температура. - сразу вскочив с кровати Хван побежал на кухню за аптечкой, и найдя жаропонижающее и градусник принёс всё в комнату вместе со стаканом воды. - Так, нужно померить температуру, и если больше тридцати семи и восьми то нужно выпить таблетку.

- Хорошо. - Феликс принял сидячее положение, и теперь сам почувствовал мелкую дрожь, которая пробивала всё тело. Хёнджин вставил ему градусник под подмышку, и сел рядом, сгребая в объятия.

- Я же говорил тебе, одеваться теплее. - гладя по спине заботливо сказал он. - теперь лечиться будем, ты как себя чувствуешь?

- Голова немного болит, и ещё мне очень жарко, а без тебя холодно. - так же хрипло произнёс омега, а после резко отстранившись сильно закашлял.

- В универ сегодня не идёшь, и я тоже остаюсь дома. Я пойду поставлю чайник, а ты укутайся в одеяло и жди меня. - коротко поцеловав Феликса в губы сказал альфа, и поднявшись с кровати снова ушёл на кухню.

Ликс же, как и сказал старший, замотался в тёплое одеяло как гусеница в кокон, и снова прокашлялся. Сухой кашель неприятно ударил по горлу, будто кошки скребут. Мелкая дрожь пробивала всё тело, но в то же время было очень жарко. Голова гудела, и такое чувство что она вот-вот расколется пополам. Минут через пять в спальню снова зашёл Хван, и увидев красное лицо омеги тут же подлетел к нему, вытаскивая градусник.

- Тридцать девять и пять! Господи Ликси, как же ты так умудрился? - доставая из маленькой коробочки белую таблетку как бы сам у себя спросил Хён. - Вот, проглоти и запей водой. - он протянул её младшему, и подал стакан с водой, что стоял на тумбочке. - Выпивай всю воду, чем больше жидкости ты выпьешь, тем быстрее поправишься.

Мы встретились у моряМесто, где живут истории. Откройте их для себя