Даня
Первый день учебы проходит напряженно. Для Гаврилиной, ведь ей приходится терпеть мое соседство. Не то, чтобы я специально мастил свою задницу рядом, но уж очень мне нравилось недовольство на милом личике, словно около нее оказался сам дьявол.
То, что меня приписали к заносчивым представителям золотой молодежи, бесило, но переубеждать Выскочку я не собирался.
Мной руководил интерес. Как в семье Гаврилиных появилась не Юлианна а... Юлия, Юля?
Странная девочка, если учитывать ее мнение об окружающих.
Ровесница Светки, а значит...
Все не так просто в идеальной семье.
На последней паре залез в сеть и нарыл интересную статью о том, что Михаил Эдуардович совершил самый настоящий подвиг - удочерил девочку из детского дома. Опубликован текст лет так десять назад.
Очень интересно.
Отложил телефон в сторону и смотрел, как Выскочка выводит буковки в тетрадке. Старательно так, прикусив губу.
Теперь немного понятно, почему она так себя ведет.
Обычно дети радуются, попадая в хорошую семью, а она, судя по всему, не пылала счастьем.
Засмотрелся на то, как белые зубки касаются покрасневшей кожи. Увлекательное зрелище, если честно, особенно фантазии, которые полезли в голову. Даже нахмурился от этого. Никогда не страдал озабоченностью, но тут понесло конкретно...
- Можешь не пялиться на меня? - Прошипела змея, бросив на меня злобный взгляд.
- Не могу. - Сказал правду, от чего ноздри Юлии заходили ходуном.
Маленький дракон.
Интересный.
Очень.
И где она взяла мотоцикл?
Не думаю, что Гаврилин такое одобряет. По их статусу доченька должна ездить в компании не менее важного кавалера, водителя или сидеть за рулем авто премиум-класса.
- А ты постарайся, - мило улыбается и смотрит на меня карими глазками, - Иначе вот эта ручка окажется у тебя в...
- Парочка на втором ряду, - голос преподавателя разносится по аудитории звонким эхом, и на нас мигом поворачивают головы одногруппники, - Может перестанете шушукаться. На это есть время вне учебы. Первый день, а уже напрашиваетесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выскочка, научи меня плохому D&J
FanfictionНа дух не переношу всего из себя «хорошенького» друга сестры. С самой первой встречи, будь она не ладна. Только судьба издевается надо мной, ведь мы учимся не только в одном университете, но еще и в одной группе... - Ни за что не поверю, что ты тако...