Даня
Даже не надеюсь, что провокация сработает. Наблюдаю за тем, как Гаврилина ухмыляется и хочет вновь пульнуть в меня острым словечком, но потом загадочно улыбается и делает глоток детского шампанского.
- Не обманул, - хмыкает так, будто я должен был подлить ей яда, как минимум, - Пытаешься плюсики заработать. Хм, похвально. Вот только плохие мальчики не соблюдают приличия.
- Намекаешь на что-то конкретное?
Спрашиваю и который раз пробегаю глазами по изгибам ее тела, которые словно нарочно подчеркивает платье с небольшим вырезом, тонкими бретельками и разрезом от колена до середины бедра. Ничуть не соврал, что выглядит она шикарно. Никогда не замечал, что меня может привлечь брюнетка, хотя...
Больше мне нравится ее острый язык и сморщенный нос, когда пытаюсь вывести Выскочку на эмоции.
- Да, - кивает и улыбается, - Смотри, - указывает пальчиком на подиум, но я не поворачиваю головы, интересует лишь девочка напротив, а не длинноногие практически голые бабенции, -
Сколько мяска бродит, а ты даже ни на одной глаз не оставил.Усмехаюсь и пожимаю плечами.
- Первое, - потираю подбородок с задумчивым видом, - Чего я там не видел, второе, - поднимаю одну бровь, смотря на нее, - Кто сказал, что я ни на кого не глазею. Одна все-таки есть. Третье, я страдаю эгоизмом, поэтому свои глаза ни на кого не кину, даже на тебя.
- Вот же... - Шумно и возмущенно выдыхает с еле сдерживаемой улыбкой.
Первый серьезный удар по ее броне не прошел бесследно. Смягчается Выскочка.
- И мне льстит, что ты следишь за мной. - Открывает рот, чтобы ответить, но я забираю бокал из ее рук, переворачиваю и делаю глоток. - Предлагаю наплевать на приличия, - ставлю бокал на край подиума, вызвав у Гаврилиной кривую улыбочку, - И отправиться в более интересное место.
Нагло беру ее за руку, наслаждаясь нежностью кожи. Какое-то легкое прикосновение, а меня начинает штырить. Пытается выдернуть, но я крепко сжимаю пальцы и тащу ее вперед.
- Дань, это не смешно. Куда ты меня ведешь?! - Выдает по дороге, только перестает сопротивляться.
- А куда плохие мальчики водят хороших девочек?
- Шутку оценила. Говори, Милохин, иначе я проверю качество итальянской обуви на твоей голове. - Звучит грозно, на что я лишь пожимаю плечами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выскочка, научи меня плохому D&J
Fiksi PenggemarНа дух не переношу всего из себя «хорошенького» друга сестры. С самой первой встречи, будь она не ладна. Только судьба издевается надо мной, ведь мы учимся не только в одном университете, но еще и в одной группе... - Ни за что не поверю, что ты тако...