Глава 5

77 5 0
                                    

Юля

Первый день в качестве студентки юридического проходит ужасно, и все из-за Данила Милохина, который следует за мной по пятам и наслаждается каждой моей эмоцией. Несколько раз за лекцию ловлю на себе его взгляд, но если в глазах любого другого парня читалось желание, похоть или гадкие мысли, то тут вакуум.

Не могла понять, к какой категории отнести этот блеск ярких голубых глаз - к негативной или положительной. Он словно изучал меня, как крысу в коробке, подкидывая ей разные испытания или продукты.

Бесил.

Возомнил себя пупом земли, да еще нагло садился рядом, изображая милого и хорошего парня, подсказывая слова преподавателя, если я отвлекалась и пропускала все мимо ушей.

Еще никогда я так не ждала окончания учебы.

Хорошо, что меня встретили мальчишки. На этот раз они меня порадовали новой сборкой.

- Я даже спрашивать не хочу, что находится под капотом. - Сказала уже по дороге к нашему месту, на что Степыш рассмеялся, а Леха гордо задрал голову. - Надеюсь, вы легально получили двигатель, иначе...

- Мы его одолжили, Цветочек. Все ради эксперимента. - Богданов развел руки в стороны, а я гневно зыркнула на него. - Да ладно тебе, Юль. Этим толстосумам все равно, куда идут запчасти.

- Да-да. - Усмехнулся Вольный, выглядывая вперед и догоняя нас. - На этот раз все сделано мастерски. Никто не придерется.

- Боже, вы его украли? - Я толкнула дверь в амбар и буквально влетела внутрь, убитая такой новостью. - Неужели нельзя было поставить что-то другое?

- Тогда бы мы тащились от твоего универа лет десять. - Буркнул Богданов, снимая футболку и кидая ее на стул. - Ты всегда всем недовольна. Хоть бы раз сказала, что мы молодцы.

- Молодцы, ребята! - Я наигранно восторженно всплеснула руками. - Я так рада, что вы начали воровать.

- Одолжили. Мы его о-дол-жи-ли. - Леха поворачивается ко мне и растягивает слова, при этом мой взгляд падает на подтянутый торс, над которым он явно поработал летом.

Хмурюсь, изучая его. Нельзя быть друзьям таким привлекательными.

- Вы его украли, и от того, что прикрыли факт благородным словом, суть не меняется. - Складываю руки на груди и дырявлю парнишку взглядом. - Я, можно сказать, в шаге от любимой профессии, и стану служителем закона, а вы его УЖЕ нагло нарушаете.

Выскочка, научи меня плохому D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя