Даня
Утро началось с нервного голоса матери, которая второй день отчитывала меня за то, что произошло в «Драконе».
Дракой это нельзя было назвать, скорее небольшой урок тому, кто повышает самооценку за счет слабых девочек и людей, ниже по статусу.
После того, как отвез Юлю домой, вернулся обратно в клуб, где оставались Леха со Степой. Ребята загорелись работой в «Драконе», да их и понимал. Место известное, и бои здесь приносят много денег. Степан не рвался на ринг, а вот Леша горел желанием начистить кому-нибудь лицо.
Он вел себя настороженно и не спешил мне доверять. Подкалывал резко, грубо, словно проверял на вшивость. Я не против. Пусть меняет мнение о зажравшихся мажорах, холеных маменькиных сынках и лощеных красавцах.
Проводили вечер нормально, пока в клуб не заявился Орлов со своей компанией. Разговор не заладился с самого начала, когда он заявил, что хочет видеть Светку. Нормального диалога не получилось. После рассказа Выскочки о том, как эти уроды над ней поиздевались, внутри все закипело, и даже хорошо, что мы оттуда уехали, иначе разбитую рожу Орлова она бы смогла увидеть еще во «Фламинго».
Сцепились все. Я с Саньком, Леха с Захаром, а Степа с Елисеем. Янкевич рвал и метал. Мне прочел целую лекцию о том, что в его клубе таких личностей трогать не стоит, пообещал уволить на хрен и выпроводил нас за порог.
Пока отвозил парней по домам, мама оборвала телефон. Орлов старший жаждал встречи и наказания, которое висело в статусе угрозы уже вторые сутки. Может, мама постаралась наладить мосты или же меня еще ждало приключение и урок от этой семейки. Думать не хотел, но парней предупредил, чтобы были осторожнее.
Елисей и Захар никогда не втягивали родителей, а вот Орел всегда пользовался связями отца по полной программе. Это я помнил еще с того момента, когда Данияр разбил ему нос в первый раз.
Протирать штаны на лекции не хотел, хотя желание увидеть Выскочку победило. Все это время вспоминал, как она смотрела на меня и ждала поцелуя, да я сам не понял, что произошло, словно магнитом притянуло. Весь вечер ощущал непонятные вибрации в районе грудной клетки, а тут прямо конкретно накрыло.
Все мысли крутились вокруг Гаврилиной. Хотел знать о ней больше, но из-за Светки нам теперь можно было разве что в университете поговорить. Ради этого и приперся уже после лекций. Очень удивился тому, что Юлия сидела рядом с Ликой и хмурилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выскочка, научи меня плохому D&J
FanficНа дух не переношу всего из себя «хорошенького» друга сестры. С самой первой встречи, будь она не ладна. Только судьба издевается надо мной, ведь мы учимся не только в одном университете, но еще и в одной группе... - Ни за что не поверю, что ты тако...