Глава 25

78 6 0
                                    

Юля

— Мне уже страшно. — Говорю Лике, когда она завязывает мне глаза и тащит к такси.

Сегодня четырнадцатое февраля, день Святого Валентина, и Даня пропустил лекции, наверняка, готовил сюрприз. Он балует меня каждый праздник, по поводу и без него. Скоро привыкну и начну капризничать, как маленький ребенок, которому не подарили ту самую игрушку.

От волнения ладошки становятся влажными, несмотря на ветер, который проникает сквозь теплую куртку и пробирает до костей. Не люблю февраль. Погода ужасная. За окном постоянно воет вечер, и иногда идет снег. Тоска смертная. Можно, как медведю, залечь в спячку и не выбираться из своей берлоги.

— Не пугайся, Юль. Тебе понравится. — Со смехом произносит Ангелика, а я шумно выдыхаю.

Раньше ненавидела сюрпризы, но с Даней поняла, что можно ждать только хорошее, и уже находилась в предвкушении чего-то необычного. В кармане лежал подарок для него. Ничего особенного. Ключ от квартиры, которую он снимал. Завернула его в коробочку с лентой и хотела подарить настоящий релакс. Украсила однушку в стиле дня Всех Влюбленных. Сердечки, шарики, свечи, которые не успела зажечь, и вкусный ужин. М-м-м, настоящий рай. Плюс подарок в стиле «необходимое в хозяйстве» — фирменный костюм для работы в клубе. Даня давно присмотрел, но откладывал на потом.

У матери он денег не брал. Превратился в простого студента, который подрабатывает в клубе и сам хочет выбиться в люди. Мне нравилось. Не знаю, что ему сказал Аристов, но Даня совсем отдалился от Анастасии Петровны, не принимал никакой помощи, от слова совсем. Может, его тактика была полезной, ведь женщина перестала злоупотреблять алкоголем и отправилась на лечение за границу, передав бразды правления одному из друзей Янкевича, причем перед этим просила Даню помочь.

— К чему готовиться? Может, мне нужно было что-то более подходящее для праздника одеть? — Тихо спрашиваю Лику, а она посмеивается.

— Не бойся. Все свои. Я тоже не наряжалась. Погода не позволяет.

— Нет. Все-таки сюрпризы — это не мое. — Посмеиваюсь немного нервно, проводя ладошками по джинсам.

Я не стала жертвовать здоровьем и накинула на себя бежевый лонгслив, светлые джинсы, обула ботинки, даже шапку натянула, убив локоны, которые так старательно крутила, ожидая Даню.

Выскочка, научи меня плохому D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя